На главную
Торгово-закупочная система Т Три С



Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес: 125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон: (495) 783-54-83
E-mail: info-t3c@t3c.ru


Зафиксирован рекордный показатель прироста торговых площадей ритейлеров 
По итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Совокупная площадь открытых за январь-сентябрь магазинов ТОП-120 продуктовых ритейлеров составила более 1 млн кв.м., превысив показатель за аналогичный период предыдущего года на 300 тыс.кв.м.

Соглассно исследованию аналитиков INFOLine, доля двух крупнейших розничных компаний страны – «Магнит» и Х5 Retail Group -  в общем приросте торговых площадей FMCG-ритейлеров демонстрировала существенные темпы роста в 2008-2010 годах, достигнув к 2010 году практически 50%.  Однако уже в 2011 году этот показатель стал снижаться. Согласно данным INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в динамике прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года  доля 8 крупнейших федеральных сетей сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2%.

В качестве ключевого формата для развития независимый ритейл сейчас выбирает большие (до 1 500 - 2 000 метров), «вкусные» супермаркеты со значительной долей собственного производства. По прогнозам, 2012 год закончится для независимого ритейла со средним ростом по Союзу в 29%.

В текущий момент крупная сетевая розница может конкурировать с сильными региональными игроками преимущественно за счет более низких цен. В то же время, цена постепенно перестает быть решающим показателем при выборе продуктового магазина потребителем. Все более важную роль играют ассортимент и качество обслуживания, в чем крупные продуктовые сети зачастую уступают региональным.

Мониторинг развития сферы торговли, проведенный INFOLine по заказу правительства Петербурга, показал, что значительный объем открытий новых магазинов уже приводит к каннибализации трафика сетей, которая сегодня имеет место в большинстве крупных городов России, и к снижению операционной эффективности ритейлеров. Все это происходит на фоне снижения покупательской способности. Таким образом, в INFOLine полагают, что рекордный прирост площадей по результатам текущего года может стать последним на ближайшие годы. По утверждению аналитиков, после 2012 года данный показатель с высокой вероятностью будет снижаться.

Ссылка на первоисточник:


Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47

RETAIL FORUM’09: «СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ УКРАИНЫ: SWOT-анализ»
Форум пройдет по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12, гостиница Президент Отель Организатор — компания Meeting Point Ukraine
«Вимос» строит новую сеть
Вимос«на следующей неделе открывает магазин хозяйственных товаров площадью 700 кв. м в г. Коммунаре.
Россия в июле увеличила экспорт зерна в 1,6 раза.
Россия в июле 2009 года по сравнению с июлем прошлого года увеличила экспорт зерна в 1,6 раза - почти до 1,3 млн тонн.
Новый расчет "Нутритека"
Компания предложила очередной вариант реструктуризации долгов.
Подарок от ЕБРР
Агропромышленная группа «Юг Руси» получит кредит на 0 млн в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР)
Торговля вне конкуренции
Власти Омска через аукцион продали два муниципальных рынка. Несмотря на большое количество претендентов, городское имущество ушло по начальной цене
Три ошибки программ лояльности
Основные ошибки при внедрении или развитии программ лояльности (ПЛ) можно разделить на три категории: стратегические, методологические, технологические. Рассмотрим их по отдельности.
Вход на европейский рынок – по сертификатам
Защитники природы организуют встречу камчатских рыбодобывающих компаний с представителями европейских покупателей, заинтересованных в поставках сертифицированного дикого лосося с Камчатки.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47



 
 

Собственные
Торговые Марки

  
  Все товары >>
  Видео >>
Ближайшие отраслевые мероприятия:



Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Партнеры Системы "Т3С":

Рарус Nielsen

Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.