Что дает Система «Т3С» поставщикам и владельцам брендов
Что дает "Система "Т3С" поставщикам и сладельцам брендов.
- Гарантирует полную и своевременную оплату за поставки продукции..
-
Предоставляет возможность планирования и управления продажами, получения аналитической информации о динамике продаж продукции в регионах.
-
Позволяет планировать и управлять маркетинговой деятельностью в региональных сетях. Участие в Федеральных листовках Системы «Т3С» - «Т3С-Ценорез».
-
Гарантирует поставщикам прозрачность канала товародвижения.
-
Обеспечивает эффективную обратную связь со всеми участниками Системы.
-
Сотрудничество в области СТМ.
-
Возможности продвижения товаров:
-
Участие в Федеральных акциях «Т3С-Ценорез»- затраты на проведение отдельных акций в каждой сети значительно больше, чем на Федеральную акцию. Кроме того, Федеральная акция способствует повышению узнаваемости брендов (ежемесячный тираж более 1 млн. экземпляров) – листовки, POSM, брендованные пакеты
-
Участие в Федеральной лотерее– Федеральная акция имеет более широкий охват и повышает узнаваемость бренда поставщика (листовки, POSM, сайт, анонсы в регионах)
-
Участие в Федеральной программе/акции Системы «Т3С» по выбранной категории–«Здоровоепитание», «Молочнаястрана», «Чайная планета» и т.д. – для региональной сети экономически невыгодно выпускать узкоспециализированные листовки, что возможно сделать в рамках консолидации
-
Ко-брендинг–создание и совместное распространение POSM в магазинах – консолидация снижает себестоимость изготовления POSM, упаковки, п/пакетов и т.д., а, соответственно, позволяет производителю получить больший результат при более низких затратах и широком охвате.
-
Сотрудничество в области создания частных марок– возможно только в рамках консолидации объема закупок и управления категорией
-
-
Презентация новинок:
-
«Вестник «БрендыТ3С» – приложение к еженедельному «Вестнику «Т3С» по аналогии с приложениями «Вестник ФРОВТ3С» и «Вестник СТМТ3С» – еженедельное информирование региональных сетей об изменениях, происходящих у производителя на всех уровнях – рассылка собственникам, коммерческим директорам, закупщикам, категорийщикам и маркетологам
-
Корпоративный сайт http://www.t3c.ru/ и Интранет – новости, презентация, общения с сетями, видеоролики и т.д. – оперативное представление информации большому количеству региональных сетей в разных регионах посредством одного окна и используя одного сотрудника в компании
-
Видеоконференции – ведение переговоров, презентация продукции, новинок и т.д. Один человек в Москве может общатьяс сразу с несколькими регионами и отвечать в он-лайн режиме на их вопросы.
-
Личная коммуникация с закупщиками
-
Ценорез – рубрика «Внимание новинка» - возможность предоставления новинок одновременно во многих региональных сетях с одновременной рекламой новинок на аудиторию более 1 млн. человек (тираж листовок)
-
-
Коммуникация и взаимодействие:
-
Возможность сбора быстрой обратной связи без посредников – Система «Т3С» предоставляет обратную связь по всем сетям участникам – акции, проблемы, отзывы покупателей, взлет продаж, плохие продажи и т.д., в том числе фотоотчеты
-
Проведение прямых конкурсов среди сетей - участников на «качественные» показатели дистрибуции – стимулирование объемов продаж напрямую без посредника
-
Мониторинг представленности товаров производителя в сети и аудит договоренностей – предоставление периодических отчетов , в том числе фотоотчетов
-
Представление прозрачной модели канала ценообразования
-
Видеоконференции и личная коммуникация с закупщиками – выявление проблем по производителю, какому-то SKU, нарекания на качество товара или обслуживание регионалнього исполнителя и т.д.
-
Проведение тренингов закупщиков и категорийных менеджеров – единая площадка для обучения лиц, принимающих решение в области закупок – управление категорией, выкладка товара, проведение акций и т.д.
-
-
Презентация новинок:
-
«Вестник «БрендыТ3С» – приложение к еженедельному «Вестнику «Т3С» по аналогии с приложениями «Вестник ФРОВТ3С» и «Вестник СТМТ3С» – еженедельное информирование региональных сетей об изменениях, происходящих у производителя на всех уровнях – рассылка собственникам, коммерческим директорам, закупщикам, категорийщикам и маркетологам
-
Корпоративный сайт http://www.t3c.ru/ и Интранет – новости, презентация, общения с сетями, видеоролики и т.д. – оперативное представление информации большому количеству региональных сетей в разных регионах посредством одного окна и используя одного сотрудника в компании
-
Видеоконференции – ведение переговоров, презентация продукции, новинок и т.д. Один человек в Москве может общатьяс сразу с несколькими регионами и отвечать в он-лайн режиме на их вопросы.
-
Личная коммуникация с закупщиками
-
Ценорез – рубрика «Внимание новинка» - возможность предоставления новинок одновременно во многих региональных сетях с одновременной рекламой новинок на аудиторию более 1 млн. человек (тираж листовок)
-
-
Оплаты и стимулирование продаж:
-
Своевременная оплата за поставленный товар (при участии Системы «Т3С» в расчетах) – сети иногда могут задерживать платежи, Система «Т3С» платит четко в срок, оговоренный в Договоре
-
Собственная схема факторинга в случае, когда Договор Поставки остается заключенным на региональную сеть, а не на Систему «Т3С» – гарантия оплат за поставленный товар
-
Возможность прямой мотивации конкретной сети за выполнение дистрибуционных и объемных задач через предоставления ретробонуса – без посредника, мотивация сети напрямую из единого центра приятия решений
-
-
Заключение единого Договора Поставки:
-
Единый центр принятия решений с гарантией распространения договоренностей на все сети-участники – ассортимент, маркетинг и т.д. без дополнительных усилий (человеческих) со стороны поставщика. Гарантией соблюдения договоренностей является участие региональных сетей (лиц, принимающих решение в своих сетях) в переговорном процессе или в процесс принятия решения о работе с тем или иным поставщиком.
-
Единый центр предоставления обратной связи со всеми сетями-участниками Системы «Т3С», минуя лишние звенья (дистрибьютор).
-
Единое информационное пространство – инфо об изменениях цен, ассортимента, ввод новинок, проведение акций и т.д.
-
Единая программа по стимулированию объемов продаж – стимулирование сети, проведение обучающих тренингов, проведение единых Федеральных акций и т.д.
-
Единый расчетный центр
-