Форум пройдет по адресу: Киев,
Организатор — компания Meeting Point Ukraine ()
RETAIL FORUM’09: «СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ УКРАИНЫ: SWOT-анализ» — это эффективная коммуникационная площадка, позволяющая топ-менеджерам розничных компаний и управляющим торговыми центрами обсудить актуальные вопросы развития рынка, откровенно поговорить о проблемах, возникших во время кризиса, а также общими усилиями найти компромиссные способы их решения.
Формат проведения форума:
— Основная часть форума включает в себя доклады экспертов, которые объедены в четыре секции:
- Секция 1 «Рынок сетевой торговли: прогнозы и пути развития»
- Секция 2 «Управления бизнес-процессами розничных компаний»
- Секция 3 «Взаимоотношения арендодателей и арендаторов в условиях кризиса»
Специальная секция «Карта рынка торговых центров Украины — шпаргалка для арендатора»
— Одновременно с основной частью форума в параллельных залах будет проходить ряд дискуссионных круглых столов при участии ключевых экспертов рынка розничной торговли:
Круглый стол 1 «Изменения потребительского поведения и мотивации в различных сегментах розничной торговли»
- Круглый стол 2 «Доступные источники финансирования предприятий розничной торговли»
- Круглый стол 3 «Диалог: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Û РИТЕЙЛЕР»
- Круглый стол 4 «Диалог: АРЕНДОДАТЕЛЬ Û АРЕНДАТОР»
— Также в рамках форума будет развернута мини-выставка, которая продемонстрирует новые современные услуги и технологии, позволяющие оптимизировать и усовершенствовать бизнес-процессы предприятия розничной торговли.
Таким образом, каждый участник RETAIL FORUM получает возможность самостоятельно составить собственную программу дня (сочетание докладов с посещением дискуссионных круглых столов), что позволит получить максимальную выгоду от участия.
Более подробную информацию Вы найдете на сайте:
По вопросам регистрации на форум:
тел./ факс: +38 (044) 467 55 75, 229 13 37
Александр Клименко
a.klimenko@meetingpoint.com.ua
Архив
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23]
2010 в РФ — 1100 магазинов у дома и дискаунтеров В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки.. |
ФАС планово ослабит хватку
|
Ритейл РФ пережил позитивный перелом Первое полугодие 2010 года завершилось для российской сферы розничной торговли позитивным переломом, свидетельствуют данные доклада Центра конъюнктурных исследований ГУ-ВШЭ, поступившего в редакцию BFM.ru. |
PepsiCo верит в Россию Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России |
ВБД готовит экспансию Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил ж |
Инфляция за полмесяца 0,2% Инфляция в РФ с 8 по 15 июня 2010 года составила 0,1 процента, с начала месяца - 0,2 процента, с начала года - 4,2 процента, сообщил Росстат. |
Nestle сварит суп Nestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области. |
АКОРТ и СОЮЗМОЛОКО создадут единый бренд Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) заключат генеральное Соглашение о сотрудничестве. |
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23]