На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
F.A.Q.
+ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оборот 1,5 млрд. $
861
магазин
29 сетей

*данные на август 2010 года

Вход
для клиентов
RETAIL FORUM’09: «СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ УКРАИНЫ: SWOT-анализ» 

Форум пройдет по адресу: Киев,

Организатор — компания Meeting Point Ukraine ()

RETAIL FORUM’09: «СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ УКРАИНЫ: SWOT-анализ» — это эффективная коммуникационная площадка, позволяющая топ-менеджерам розничных компаний и управляющим торговыми центрами обсудить актуальные вопросы развития рынка, откровенно поговорить о проблемах, возникших во время кризиса, а также общими усилиями найти компромиссные способы их решения.

Формат проведения форума:

— Основная часть форума включает в себя доклады экспертов, которые объедены в четыре секции:

  • Секция 1 «Рынок сетевой торговли: прогнозы и пути развития»
  • Секция 2 «Управления бизнес-процессами розничных компаний»
  • Секция 3 «Взаимоотношения арендодателей и арендаторов в условиях кризиса»

Специальная секция «Карта рынка торговых центров Украины — шпаргалка для арендатора»

— Одновременно с основной частью форума в параллельных залах будет проходить ряд дискуссионных круглых столов при участии ключевых экспертов рынка розничной торговли:

Круглый стол 1 «Изменения потребительского поведения и мотивации в различных сегментах розничной торговли»

  • Круглый стол 2 «Доступные источники финансирования предприятий розничной торговли»
  • Круглый стол 3 «Диалог: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Û РИТЕЙЛЕР»
  • Круглый стол 4 «Диалог: АРЕНДОДАТЕЛЬ Û АРЕНДАТОР»

— Также в рамках форума будет развернута мини-выставка, которая продемонстрирует новые современные услуги и технологии, позволяющие оптимизировать и усовершенствовать бизнес-процессы предприятия розничной торговли.

Таким образом, каждый участник RETAIL FORUM получает возможность самостоятельно составить собственную программу дня (сочетание докладов с посещением дискуссионных круглых столов), что позволит получить максимальную выгоду от участия.

Более подробную информацию Вы найдете на сайте:

По вопросам регистрации на форум:

тел./ факс: +38 (044) 467 55 75, 229 13 37

Александр Клименко

a.klimenko@meetingpoint.com.ua



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23

2010 в РФ — 1100 магазинов у дома и дискаунтеров
В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки..
ФАС планово ослабит хватку
Ритейл РФ пережил позитивный перелом
Первое полугодие 2010 года завершилось для российской сферы розничной торговли позитивным переломом, свидетельствуют данные доклада Центра конъюнктурных исследований ГУ-ВШЭ, поступившего в редакцию BFM.ru.
PepsiCo верит в Россию
Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России
ВБД готовит экспансию
Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил ж
Инфляция за полмесяца 0,2%
Инфляция в РФ с 8 по 15 июня 2010 года составила 0,1 процента, с начала месяца - 0,2 процента, с начала года - 4,2 процента, сообщил Росстат.
Nestle сварит суп
Nestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области.
АКОРТ и СОЮЗМОЛОКО создадут единый бренд
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) заключат генеральное Соглашение о сотрудничестве.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23



 
 

Собственные
торговые марки



  Все товары >>

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Партнеры Системы "Т3С":

Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж

Рост Азимут Юнайтед Мое дело Ua-retail
GoodMatrix
BBCG
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.