Требования к Презентации
- Полное название Компании.
- WEB сайт.
- Описание продукции (товарные категории). Обязательно наличие изображений продукции. Презентация ассортимента. Позиционирование продукции (что уникального в этой продукции, чего нет у конкурентов, в чем конкурентные преимущества; Как; с кем; под кого; позиционируется продукт). «Сложности» в работе с ассортиментом.
- История продаж в мире если существует. Статистические данные об объемах продаж в $, тн., руб., шт., в разрезе мировых рынков, доли рынка.
- История продаж в России. Статистические данные об объемах продаж в $, тн., руб., шт., в разрезе мировых/локальных рынков, доли рынка, данные исследований и аналитические обзоры.
- Обзор конкурентов:
- Основные конкуренты (описание основных федеральных и локальных конкурентов по категориям).
- Сравнение с конкурентами (Федеральный уровень, Локальный уровень). Конкретные результаты рыночной борьбы с конкурентами (по объемам, доле полки, финансовой доходности).
- Опыты и примеры продаж в России.
- Каналы продаж. Данные по off take (рынки, территории, сети).
- Данные по исследованию рынков (BA, Nilsen, собственные данные).
- Коммерческое предложение
- Ассортимент со штрих – кодами.
- Рекомендованные цены.
- Сотрудничество с Федеральными/Локальными сетями (территории, сети, SKU).
- Стандарты выкладки. Примеры федеральных и локальных акций.
- Логистическая наценка по регионам.
- Данные по оборачиваемости Товарных остатков (для магазина формата Магазин у дома).
- Система ценообразования (как формируется цена в зависимости от объемов продаж).