Сделать Стартовой
Все о кооперативном движении
Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес:
125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон:
(495) 783-54-83
E-mail:
info-t3c@t3c.ru
О КОМПАНИИ
О Компании
Акционерам
География бизнеса
Как стать участником Системы «Т3С»
ВАКАНСИИ
Обратная связь
F.A.Q.
СЕТЯМ
Что дает Система "Т3С"
участникам
Документы и регламенты при
работе с системой "Т3С"
Логистические услуги
Т3С Промо
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Что дает Система "Т3С"
поставщикам и владельцам
брендов
Требования, предъявляемые к поставщикам
Требования к презентации
Как стать поставщиком
СТМ
Бренды СТМ
Новинки СТМ
Каталог СТМ
Видео
Тендеры
ПРЕСС-ЦЕНТР
Новости компании
Новости отрасли
Новости сетей-участников
СМИ о нас
Пресс-релизы
ВИДЕО
Зафиксирован рекордный показатель прироста торговых площадей ритейлеров
По итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Совокупная площадь открытых за январь-сентябрь магазинов ТОП-120 продуктовых ритейлеров составила более 1 млн кв.м., превысив показатель за аналогичный период предыдущего года на 300 тыс.кв.м.
Соглассно исследованию аналитиков INFOLine, доля двух крупнейших розничных компаний страны – «Магнит» и Х5 Retail Group - в общем приросте торговых площадей FMCG-ритейлеров демонстрировала существенные темпы роста в 2008-2010 годах, достигнув к 2010 году практически 50%. Однако уже в 2011 году этот показатель стал снижаться. Согласно данным INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в динамике прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года доля 8 крупнейших федеральных сетей сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2%.
В качестве ключевого формата для развития независимый ритейл сейчас выбирает большие (до 1 500 - 2 000 метров), «вкусные» супермаркеты со значительной долей собственного производства. По прогнозам, 2012 год закончится для независимого ритейла со средним ростом по Союзу в 29%.
В текущий момент крупная сетевая розница может конкурировать с сильными региональными игроками преимущественно за счет более низких цен. В то же время, цена постепенно перестает быть решающим показателем при выборе продуктового магазина потребителем. Все более важную роль играют ассортимент и качество обслуживания, в чем крупные продуктовые сети зачастую уступают региональным.
Мониторинг развития сферы торговли, проведенный INFOLine по заказу правительства Петербурга, показал, что значительный объем открытий новых магазинов уже приводит к каннибализации трафика сетей, которая сегодня имеет место в большинстве крупных городов России, и к снижению операционной эффективности ритейлеров. Все это происходит на фоне снижения покупательской способности. Таким образом, в INFOLine полагают, что рекордный прирост площадей по результатам текущего года может стать последним на ближайшие годы. По утверждению аналитиков, после 2012 года данный показатель с высокой вероятностью будет снижаться.
Ссылка на первоисточник:
Архив
[
1
] [
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
] [
21
] [
22
] [
23
] [
24
] [
25
] [
26
] [
27
] [
28
] [
29
] [
30
] [
31
] [
32
] [
33
] [
34
] [
35
] [
36
] [37] [
38
] [
39
] [
40
] [
41
] [
42
] [
43
] [
44
] [
45
] [
46
] [
47
]
Россия: Торговая группа Х5 сможет купить сеть "Патэрсон"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила крупнейшей в России розничной компании X5 Retail Group приобрести сеть супермаркетов "Патэрсон".
подробнее...
Торговля увеличивает оборот, несмотря на падение доходов населения
Рост российского рынка ритейла, несмотря на экономические проблемы, составит 4,3—6,6% в год. Такие данные содержатся в новом отчете PricewaterhouseCoopers (PwC).
подробнее...
"Инфолинк" создал совместное предприятие с итальянской Colussi Group
Консалтинговая компания «Финпойнт эдвайзерс» в пятницу сообщила о завершении сделки по продаже доли бизнеса «Инфолинка» группе Colussi, консультантом которой она выступала.
подробнее...
Kesko интересуется активами французов в России
Компания Kesko, несмотря на неудачную попытку приобрести питерскую «Ленту», не оставляет попыток вывести на российский рынок свою сеть супермаркетов K-Food.
подробнее...
Минпромторг приступил к разработке Стратегии развития внутренней торговли
Минпромторг озаботился развитием опта Кроме скандального закона о торговле, к концу года отрасль получит и стратегию развития на ближайшие пять лет, разработкой которой занялся Минпромторг.
подробнее...
Антикризис для розницы. Правило 3
Итак успешно, надеемся, мы освоили правило первое: Освойте свой рыночный «зазор». и правило второе Устраните несоответствие спроса и предложения И двигаемся дальше.
подробнее...
Антикризис для розницы. Правило 2
Вчера мы освоили правило первое: Освойте свой рыночный «зазор». И двигаемся дальше.
подробнее...
О будущем мировых ритейлеров в России.
"...Очень расстроило меня на прошлой неделе известие об уходе Carrefour. Об этом хочу сегодня и поговорить. Еще каких-то несколько месяцев назад аналитики и специалисты активно обсуждали будущее мирового монстра Carrefour на российском рынке..."
подробнее...
[
1
] [
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
] [
21
] [
22
] [
23
] [
24
] [
25
] [
26
] [
27
] [
28
] [
29
] [
30
] [
31
] [
32
] [
33
] [
34
] [
35
] [
36
] [37] [
38
] [
39
] [
40
] [
41
] [
42
] [
43
] [
44
] [
45
] [
46
] [
47
]
Собственные
Торговые Марки
Все товары >>
Видео >>
Журнал «РОСТ»
Каталог Новинок
Ближайшие отраслевые мероприятия:
Полный список
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Партнеры Системы "Т3С":
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.