Сделать Стартовой
Все о кооперативном движении
Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес:
125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон:
(495) 783-54-83
E-mail:
info-t3c@t3c.ru
О КОМПАНИИ
О Компании
Акционерам
География бизнеса
Как стать участником Системы «Т3С»
ВАКАНСИИ
Обратная связь
F.A.Q.
СЕТЯМ
Что дает Система "Т3С"
участникам
Документы и регламенты при
работе с системой "Т3С"
Логистические услуги
Т3С Промо
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Что дает Система "Т3С"
поставщикам и владельцам
брендов
Требования, предъявляемые к поставщикам
Требования к презентации
Как стать поставщиком
СТМ
Бренды СТМ
Новинки СТМ
Каталог СТМ
Видео
Тендеры
ПРЕСС-ЦЕНТР
Новости компании
Новости отрасли
Новости сетей-участников
СМИ о нас
Пресс-релизы
ВИДЕО
Зафиксирован рекордный показатель прироста торговых площадей ритейлеров
По итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Совокупная площадь открытых за январь-сентябрь магазинов ТОП-120 продуктовых ритейлеров составила более 1 млн кв.м., превысив показатель за аналогичный период предыдущего года на 300 тыс.кв.м.
Соглассно исследованию аналитиков INFOLine, доля двух крупнейших розничных компаний страны – «Магнит» и Х5 Retail Group - в общем приросте торговых площадей FMCG-ритейлеров демонстрировала существенные темпы роста в 2008-2010 годах, достигнув к 2010 году практически 50%. Однако уже в 2011 году этот показатель стал снижаться. Согласно данным INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в динамике прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года доля 8 крупнейших федеральных сетей сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2%.
В качестве ключевого формата для развития независимый ритейл сейчас выбирает большие (до 1 500 - 2 000 метров), «вкусные» супермаркеты со значительной долей собственного производства. По прогнозам, 2012 год закончится для независимого ритейла со средним ростом по Союзу в 29%.
В текущий момент крупная сетевая розница может конкурировать с сильными региональными игроками преимущественно за счет более низких цен. В то же время, цена постепенно перестает быть решающим показателем при выборе продуктового магазина потребителем. Все более важную роль играют ассортимент и качество обслуживания, в чем крупные продуктовые сети зачастую уступают региональным.
Мониторинг развития сферы торговли, проведенный INFOLine по заказу правительства Петербурга, показал, что значительный объем открытий новых магазинов уже приводит к каннибализации трафика сетей, которая сегодня имеет место в большинстве крупных городов России, и к снижению операционной эффективности ритейлеров. Все это происходит на фоне снижения покупательской способности. Таким образом, в INFOLine полагают, что рекордный прирост площадей по результатам текущего года может стать последним на ближайшие годы. По утверждению аналитиков, после 2012 года данный показатель с высокой вероятностью будет снижаться.
Ссылка на первоисточник:
Архив
[
1
] [
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
] [
21
] [
22
] [
23
] [24] [
25
] [
26
] [
27
] [
28
] [
29
] [
30
] [
31
] [
32
] [
33
] [
34
] [
35
] [
36
] [
37
] [
38
] [
39
] [
40
] [
41
] [
42
] [
43
] [
44
] [
45
] [
46
] [
47
]
Сравнили с соседями
Степень консолидации российского розничного рынка значительно меньше, чем у соседей, подсчитало исследовательское агентство INFOLine
подробнее...
Картофель меняет правила торговли
Ожидаемый дефицит картофеля вынуждает ритейлеров менять правила работы с поставщиками. Торговцы готовы делать предоплату за гарантированные объемы поставок товара в зимние месяцы. При этом закупочные цены устанавливаются на 30—60% выше текущих..
подробнее...
2010 в РФ — 1100 магазинов у дома и дискаунтеров
В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки..
подробнее...
ФАС планово ослабит хватку
подробнее...
Ритейл РФ пережил позитивный перелом
Первое полугодие 2010 года завершилось для российской сферы розничной торговли позитивным переломом, свидетельствуют данные доклада Центра конъюнктурных исследований ГУ-ВШЭ, поступившего в редакцию BFM.ru.
подробнее...
PepsiCo верит в Россию
Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России
подробнее...
ВБД готовит экспансию
Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил ж
подробнее...
Инфляция за полмесяца 0,2%
Инфляция в РФ с 8 по 15 июня 2010 года составила 0,1 процента, с начала месяца - 0,2 процента, с начала года - 4,2 процента, сообщил Росстат.
подробнее...
[
1
] [
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
] [
21
] [
22
] [
23
] [24] [
25
] [
26
] [
27
] [
28
] [
29
] [
30
] [
31
] [
32
] [
33
] [
34
] [
35
] [
36
] [
37
] [
38
] [
39
] [
40
] [
41
] [
42
] [
43
] [
44
] [
45
] [
46
] [
47
]
Собственные
Торговые Марки
Все товары >>
Видео >>
Журнал «РОСТ»
Каталог Новинок
Ближайшие отраслевые мероприятия:
Полный список
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Партнеры Системы "Т3С":
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.