На главную
Торгово-закупочная система Т Три С



Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес: 125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон: (495) 783-54-83
E-mail: info-t3c@t3c.ru


Зафиксирован рекордный показатель прироста торговых площадей ритейлеров 
По итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Совокупная площадь открытых за январь-сентябрь магазинов ТОП-120 продуктовых ритейлеров составила более 1 млн кв.м., превысив показатель за аналогичный период предыдущего года на 300 тыс.кв.м.

Соглассно исследованию аналитиков INFOLine, доля двух крупнейших розничных компаний страны – «Магнит» и Х5 Retail Group -  в общем приросте торговых площадей FMCG-ритейлеров демонстрировала существенные темпы роста в 2008-2010 годах, достигнув к 2010 году практически 50%.  Однако уже в 2011 году этот показатель стал снижаться. Согласно данным INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в динамике прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года  доля 8 крупнейших федеральных сетей сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2%.

В качестве ключевого формата для развития независимый ритейл сейчас выбирает большие (до 1 500 - 2 000 метров), «вкусные» супермаркеты со значительной долей собственного производства. По прогнозам, 2012 год закончится для независимого ритейла со средним ростом по Союзу в 29%.

В текущий момент крупная сетевая розница может конкурировать с сильными региональными игроками преимущественно за счет более низких цен. В то же время, цена постепенно перестает быть решающим показателем при выборе продуктового магазина потребителем. Все более важную роль играют ассортимент и качество обслуживания, в чем крупные продуктовые сети зачастую уступают региональным.

Мониторинг развития сферы торговли, проведенный INFOLine по заказу правительства Петербурга, показал, что значительный объем открытий новых магазинов уже приводит к каннибализации трафика сетей, которая сегодня имеет место в большинстве крупных городов России, и к снижению операционной эффективности ритейлеров. Все это происходит на фоне снижения покупательской способности. Таким образом, в INFOLine полагают, что рекордный прирост площадей по результатам текущего года может стать последним на ближайшие годы. По утверждению аналитиков, после 2012 года данный показатель с высокой вероятностью будет снижаться.

Ссылка на первоисточник:


Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47

83% онлайн пользователей имеют опыт интернет-шоппинга
Новые тенденции Онлайн-шоппинга в России: Исследование Nielsen
'Азбука вкуса' рвется в бой
Ритейлер верит в счастливое будущее и увеличивает количество новых магазинов.
Королевский фрукт
Гранат с давних пор и по сей день зовут королевским фруктом. Чем он заслужил такое высокое звание?
Розница учится жить по закону
«Закон о торговле», вызвавший много споров, уже вступил в силу, и ритейлерам скрепя сердце приходится учиться жить по новым правилам.
Как пчелы на мед или Сколько будет участников на ярмарке?
Организаторы рады сообщить, что экспозиция «Всероссийской ярмарки в Удмуртии-2010» становится все более разноплановой и интересной.
Участвовать в ижевской ярмарке эффективно!
С 25 по 29 марта 2010 года в столице Удмуртии - городе Ижевске стартует III Многоотраслевая выставка-ярмарка продукции предприятий регионов России «Всероссийская ярмарка в Удмуртии-2010».
Федеральная антимонопольная служба России готовит методику расчета долей розничных торговых сетей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) разработала Методику расчета долей хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети, на рынке розничной торговли продовольственными
X5 в Воронеже обойдется без "Пятерочек"
Экспансия ритейлера пройдет под липецким брендом «Корзинка».
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47



 
 

Собственные
Торговые Марки

  
  Все товары >>
  Видео >>
Ближайшие отраслевые мероприятия:



Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Партнеры Системы "Т3С":

Рарус Nielsen

Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.