На главную
Торгово-закупочная система Т Три С



Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес: 125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон: (495) 783-54-83
E-mail: info-t3c@t3c.ru


Зафиксирован рекордный показатель прироста торговых площадей ритейлеров 
По итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Совокупная площадь открытых за январь-сентябрь магазинов ТОП-120 продуктовых ритейлеров составила более 1 млн кв.м., превысив показатель за аналогичный период предыдущего года на 300 тыс.кв.м.

Соглассно исследованию аналитиков INFOLine, доля двух крупнейших розничных компаний страны – «Магнит» и Х5 Retail Group -  в общем приросте торговых площадей FMCG-ритейлеров демонстрировала существенные темпы роста в 2008-2010 годах, достигнув к 2010 году практически 50%.  Однако уже в 2011 году этот показатель стал снижаться. Согласно данным INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в динамике прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года  доля 8 крупнейших федеральных сетей сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2%.

В качестве ключевого формата для развития независимый ритейл сейчас выбирает большие (до 1 500 - 2 000 метров), «вкусные» супермаркеты со значительной долей собственного производства. По прогнозам, 2012 год закончится для независимого ритейла со средним ростом по Союзу в 29%.

В текущий момент крупная сетевая розница может конкурировать с сильными региональными игроками преимущественно за счет более низких цен. В то же время, цена постепенно перестает быть решающим показателем при выборе продуктового магазина потребителем. Все более важную роль играют ассортимент и качество обслуживания, в чем крупные продуктовые сети зачастую уступают региональным.

Мониторинг развития сферы торговли, проведенный INFOLine по заказу правительства Петербурга, показал, что значительный объем открытий новых магазинов уже приводит к каннибализации трафика сетей, которая сегодня имеет место в большинстве крупных городов России, и к снижению операционной эффективности ритейлеров. Все это происходит на фоне снижения покупательской способности. Таким образом, в INFOLine полагают, что рекордный прирост площадей по результатам текущего года может стать последним на ближайшие годы. По утверждению аналитиков, после 2012 года данный показатель с высокой вероятностью будет снижаться.

Ссылка на первоисточник:


Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47

Kesko собралась в супермаркет
Финский ритейлер Kesko приведет в Россию сразу две продуктовые сети: помимо гипермаркетов K-citymarket компания с 2013 года собирается открывать в Москве и Санкт-Петербурге супермаркеты под маркой K-supermarket площадью до 1,5 тыс.кв. м.
Ритейлеров научат считать
Торговым сетям могут запретить возвращать нереализованную сельхозпродукцию и требовать за возвращенный товар деньги.
«Мираторг» инвестирует миллиарды в собственный ритейл
Российский агрохолдинг «Мираторг» собирается развивать собственную розничную торговлю.
Большой ритейл в малых городах
Города населением до 200 тысяч человек не готовы к специализированным торговым центрам.
Х5 пошла за покупками в Сибирь
Ритейлер просит ФАС одобрить поглощение сети "Холидей Классик"
Перспективы
Рынок Интернет-торговли в России еще далек от насыщения, несмотря на ежегодный рост его объема и оборота (по разным оценкам) на 20-50%. Вот и на 2012-й все эксперты прогнозируют значительное увеличение количества онлайн-покупателей и их расходов в Сети –
2012: Недвижимость подводит итоги сделок
В первом квартале 2012 года объем сделок с недвижимостью превысил 500 млн долларов
Ритейл уходит в онлайн
Аналитики Colliers International проанализировали тенденции в on-line торговле в Европе и России и ее влияние на торговую недвижимость. Наиболее динамичными сегментами электронной торговли в России являются одежда и обувь, авиа- и железнодорожные билеты,
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47



 
 

Собственные
Торговые Марки

  
  Все товары >>
  Видео >>
Ближайшие отраслевые мероприятия:



Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Партнеры Системы "Т3С":

Рарус Nielsen

Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.