На главную
Торгово-закупочная система Т Три С



Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес: 125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон: (495) 783-54-83
E-mail: info-t3c@t3c.ru


Зафиксирован рекордный показатель прироста торговых площадей ритейлеров 
По итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Совокупная площадь открытых за январь-сентябрь магазинов ТОП-120 продуктовых ритейлеров составила более 1 млн кв.м., превысив показатель за аналогичный период предыдущего года на 300 тыс.кв.м.

Соглассно исследованию аналитиков INFOLine, доля двух крупнейших розничных компаний страны – «Магнит» и Х5 Retail Group -  в общем приросте торговых площадей FMCG-ритейлеров демонстрировала существенные темпы роста в 2008-2010 годах, достигнув к 2010 году практически 50%.  Однако уже в 2011 году этот показатель стал снижаться. Согласно данным INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в динамике прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года  доля 8 крупнейших федеральных сетей сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2%.

В качестве ключевого формата для развития независимый ритейл сейчас выбирает большие (до 1 500 - 2 000 метров), «вкусные» супермаркеты со значительной долей собственного производства. По прогнозам, 2012 год закончится для независимого ритейла со средним ростом по Союзу в 29%.

В текущий момент крупная сетевая розница может конкурировать с сильными региональными игроками преимущественно за счет более низких цен. В то же время, цена постепенно перестает быть решающим показателем при выборе продуктового магазина потребителем. Все более важную роль играют ассортимент и качество обслуживания, в чем крупные продуктовые сети зачастую уступают региональным.

Мониторинг развития сферы торговли, проведенный INFOLine по заказу правительства Петербурга, показал, что значительный объем открытий новых магазинов уже приводит к каннибализации трафика сетей, которая сегодня имеет место в большинстве крупных городов России, и к снижению операционной эффективности ритейлеров. Все это происходит на фоне снижения покупательской способности. Таким образом, в INFOLine полагают, что рекордный прирост площадей по результатам текущего года может стать последним на ближайшие годы. По утверждению аналитиков, после 2012 года данный показатель с высокой вероятностью будет снижаться.

Ссылка на первоисточник:


Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47

Приучили к готовому
Первый московский супермаркет «Бахетле» на Алтуфьевском шоссе по­явился в ноябре 2006 г. Спустя три года компания готовится к открытию четвертого магазина в столице, хотя изначально не было планов строить обширную федеральную сеть.
«Тухлятина» — качественный поворот
В то же время, риск зависимости от импорта вынуждает ритейлеров идти на сотрудничество с отечественным малым бизнесом и смягчать условия для вхождения поставщиков в сети.
Розничную торговлю накачивают инвестициями
Свежий пример. Европейский банк реконструкции и развития уже объявил о покупке за 3 млн. долларов 25,5% акций группы компаний West Ost Union, владеющей крупнейшей сетью супермаркетов детских товаров в Беларуси «Буслік».
"Росспиртпром" получил лицензию на производство и продажу "Московского"
Водочный госхолдинг "Росспиртпром" пополнит свой портфель первым коньячным брендом, и сразу одним из самых популярных — "Московским".
Традиционные ритейлеры идут в интернет
Попытки вести бизнес в интернете время от времени предпринимали многие отечественные ритейлеры.
"Красный Октябрь" разберут на паи
"Гута" планирует передать недвижимость фабрики в ПИФ.
Нижегородский рай цен
На вырученные деньги компания планирует открыть в этом году 10 новых магазинов и два торговых центра. Автор: Елена Ткаченко.
Дешево и сердито?
Покупатели стремятся экономить, сети снижают цены, увеличивают долю СТМ в ассортименте, уменьшают количество SKU и сокращают расходы. Все это наводит на мысль о том, что российские магазины стали приближаться к дискаунтерам.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47



 
 

Собственные
Торговые Марки

  
  Все товары >>
  Видео >>
Ближайшие отраслевые мероприятия:



Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Партнеры Системы "Т3С":

Рарус Nielsen

Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.