Сделать Стартовой
Все о кооперативном движении
Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес:
125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон:
(495) 783-54-83
E-mail:
info-t3c@t3c.ru
О КОМПАНИИ
О Компании
Акционерам
География бизнеса
Как стать участником Системы «Т3С»
ВАКАНСИИ
Обратная связь
F.A.Q.
СЕТЯМ
Что дает Система "Т3С"
участникам
Документы и регламенты при
работе с системой "Т3С"
Логистические услуги
Т3С Промо
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Что дает Система "Т3С"
поставщикам и владельцам
брендов
Требования, предъявляемые к поставщикам
Требования к презентации
Как стать поставщиком
СТМ
Бренды СТМ
Новинки СТМ
Каталог СТМ
Видео
Тендеры
ПРЕСС-ЦЕНТР
Новости компании
Новости отрасли
Новости сетей-участников
СМИ о нас
Пресс-релизы
ВИДЕО
Зафиксирован рекордный показатель прироста торговых площадей ритейлеров
По итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Совокупная площадь открытых за январь-сентябрь магазинов ТОП-120 продуктовых ритейлеров составила более 1 млн кв.м., превысив показатель за аналогичный период предыдущего года на 300 тыс.кв.м.
Соглассно исследованию аналитиков INFOLine, доля двух крупнейших розничных компаний страны – «Магнит» и Х5 Retail Group - в общем приросте торговых площадей FMCG-ритейлеров демонстрировала существенные темпы роста в 2008-2010 годах, достигнув к 2010 году практически 50%. Однако уже в 2011 году этот показатель стал снижаться. Согласно данным INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в динамике прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года доля 8 крупнейших федеральных сетей сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2%.
В качестве ключевого формата для развития независимый ритейл сейчас выбирает большие (до 1 500 - 2 000 метров), «вкусные» супермаркеты со значительной долей собственного производства. По прогнозам, 2012 год закончится для независимого ритейла со средним ростом по Союзу в 29%.
В текущий момент крупная сетевая розница может конкурировать с сильными региональными игроками преимущественно за счет более низких цен. В то же время, цена постепенно перестает быть решающим показателем при выборе продуктового магазина потребителем. Все более важную роль играют ассортимент и качество обслуживания, в чем крупные продуктовые сети зачастую уступают региональным.
Мониторинг развития сферы торговли, проведенный INFOLine по заказу правительства Петербурга, показал, что значительный объем открытий новых магазинов уже приводит к каннибализации трафика сетей, которая сегодня имеет место в большинстве крупных городов России, и к снижению операционной эффективности ритейлеров. Все это происходит на фоне снижения покупательской способности. Таким образом, в INFOLine полагают, что рекордный прирост площадей по результатам текущего года может стать последним на ближайшие годы. По утверждению аналитиков, после 2012 года данный показатель с высокой вероятностью будет снижаться.
Ссылка на первоисточник:
Архив
[
1
] [
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
] [
21
] [
22
] [
23
] [
24
] [
25
] [
26
] [
27
] [
28
] [
29
] [
30
] [
31
] [
32
] [
33
] [
34
] [35] [
36
] [
37
] [
38
] [
39
] [
40
] [
41
] [
42
] [
43
] [
44
] [
45
] [
46
] [
47
]
Приучили к готовому
Первый московский супермаркет «Бахетле» на Алтуфьевском шоссе появился в ноябре 2006 г. Спустя три года компания готовится к открытию четвертого магазина в столице, хотя изначально не было планов строить обширную федеральную сеть.
подробнее...
«Тухлятина» — качественный поворот
В то же время, риск зависимости от импорта вынуждает ритейлеров идти на сотрудничество с отечественным малым бизнесом и смягчать условия для вхождения поставщиков в сети.
подробнее...
Розничную торговлю накачивают инвестициями
Свежий пример. Европейский банк реконструкции и развития уже объявил о покупке за 3 млн. долларов 25,5% акций группы компаний West Ost Union, владеющей крупнейшей сетью супермаркетов детских товаров в Беларуси «Буслік».
подробнее...
"Росспиртпром" получил лицензию на производство и продажу "Московского"
Водочный госхолдинг "Росспиртпром" пополнит свой портфель первым коньячным брендом, и сразу одним из самых популярных — "Московским".
подробнее...
Традиционные ритейлеры идут в интернет
Попытки вести бизнес в интернете время от времени предпринимали многие отечественные ритейлеры.
подробнее...
"Красный Октябрь" разберут на паи
"Гута" планирует передать недвижимость фабрики в ПИФ.
подробнее...
Нижегородский рай цен
На вырученные деньги компания планирует открыть в этом году 10 новых магазинов и два торговых центра. Автор: Елена Ткаченко.
подробнее...
Дешево и сердито?
Покупатели стремятся экономить, сети снижают цены, увеличивают долю СТМ в ассортименте, уменьшают количество SKU и сокращают расходы. Все это наводит на мысль о том, что российские магазины стали приближаться к дискаунтерам.
подробнее...
[
1
] [
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
] [
21
] [
22
] [
23
] [
24
] [
25
] [
26
] [
27
] [
28
] [
29
] [
30
] [
31
] [
32
] [
33
] [
34
] [35] [
36
] [
37
] [
38
] [
39
] [
40
] [
41
] [
42
] [
43
] [
44
] [
45
] [
46
] [
47
]
Собственные
Торговые Марки
Все товары >>
Видео >>
Журнал «РОСТ»
Каталог Новинок
Ближайшие отраслевые мероприятия:
Полный список
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Партнеры Системы "Т3С":
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.