Сделать Стартовой
Все о кооперативном движении
Оборот 1,9 млрд. $
1800 магазинов
47 сетей
* Данные на январь 2013 г.
Адрес:
125315, Москва
Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4
Телефон:
(495) 783-54-83
E-mail:
info-t3c@t3c.ru
О КОМПАНИИ
О Компании
Акционерам
География бизнеса
Как стать участником Системы «Т3С»
ВАКАНСИИ
Обратная связь
F.A.Q.
СЕТЯМ
Что дает Система "Т3С"
участникам
Документы и регламенты при
работе с системой "Т3С"
Логистические услуги
Т3С Промо
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Что дает Система "Т3С"
поставщикам и владельцам
брендов
Требования, предъявляемые к поставщикам
Требования к презентации
Как стать поставщиком
СТМ
Бренды СТМ
Новинки СТМ
Каталог СТМ
Видео
Тендеры
ПРЕСС-ЦЕНТР
Новости компании
Новости отрасли
Новости сетей-участников
СМИ о нас
Пресс-релизы
ВИДЕО
Зафиксирован рекордный показатель прироста торговых площадей ритейлеров
По итогам 2012 года будет зафиксирован рекордный прирост торговых площадей 120 крупнейших розничных сетей FMCG. Совокупная площадь открытых за январь-сентябрь магазинов ТОП-120 продуктовых ритейлеров составила более 1 млн кв.м., превысив показатель за аналогичный период предыдущего года на 300 тыс.кв.м.
Соглассно исследованию аналитиков INFOLine, доля двух крупнейших розничных компаний страны – «Магнит» и Х5 Retail Group - в общем приросте торговых площадей FMCG-ритейлеров демонстрировала существенные темпы роста в 2008-2010 годах, достигнув к 2010 году практически 50%. Однако уже в 2011 году этот показатель стал снижаться. Согласно данным INFOLine за 3 квартала 2012 года, в текущем году доля крупнейших продуктовых ритейлеров в динамике прироста торговых площадей продолжает уменьшаться. За январь-сентябрь уходящего года доля 8 крупнейших федеральных сетей сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года почти на 2%.
В качестве ключевого формата для развития независимый ритейл сейчас выбирает большие (до 1 500 - 2 000 метров), «вкусные» супермаркеты со значительной долей собственного производства. По прогнозам, 2012 год закончится для независимого ритейла со средним ростом по Союзу в 29%.
В текущий момент крупная сетевая розница может конкурировать с сильными региональными игроками преимущественно за счет более низких цен. В то же время, цена постепенно перестает быть решающим показателем при выборе продуктового магазина потребителем. Все более важную роль играют ассортимент и качество обслуживания, в чем крупные продуктовые сети зачастую уступают региональным.
Мониторинг развития сферы торговли, проведенный INFOLine по заказу правительства Петербурга, показал, что значительный объем открытий новых магазинов уже приводит к каннибализации трафика сетей, которая сегодня имеет место в большинстве крупных городов России, и к снижению операционной эффективности ритейлеров. Все это происходит на фоне снижения покупательской способности. Таким образом, в INFOLine полагают, что рекордный прирост площадей по результатам текущего года может стать последним на ближайшие годы. По утверждению аналитиков, после 2012 года данный показатель с высокой вероятностью будет снижаться.
Ссылка на первоисточник:
Архив
[
1
] [
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
] [
21
] [
22
] [
23
] [
24
] [
25
] [
26
] [
27
] [
28
] [
29
] [
30
] [
31
] [
32
] [
33
] [
34
] [
35
] [
36
] [
37
] [38] [
39
] [
40
] [
41
] [
42
] [
43
] [
44
] [
45
] [
46
] [
47
]
Омичам раскроют
«НТФ-Девелопмент» построит на окраинах областного центра сеть торговых комплексов.
подробнее...
Metro планирует открывать в России малые торговые центры
Metro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует за один-два года начать развитие в России торговых центров уменьшенного в два-три раза, по сравнению с традиционными магазинами компании формата, сообщил журналистам
подробнее...
Cristal утек к другому
Компания Simple получила эксклюзив на продажу шампанского в России.
подробнее...
О хлебе и насущном
Пекарям предлагают активнее торговать своей продукцией и осваивать сельские территории.
подробнее...
Четыре мифа о программах лояльности
Большинство программ лояльности одинаковы и в большинстве случаев не достигают поставленных перед ними целей. Покупатели и ритейлеры чувствуют себя обманутыми, но виноваты не сами программы.
подробнее...
Ситуация на розничном рынке улучшается
Сегодня компания X5 Retail Group отчитается за 3 квартал и 9 месяцев текущего года. Аналитики ожидают улучшения показателей одного из крупнейших российских ритейлеров. Тему продолжит Ольга Шипша.
подробнее...
"Украинская восточная рыбная компания" создает сеть собственных магазинов
ООО СП "Украинская восточная рыбная компания" (УВРК, Купянск, Харьковская обл.), крупный участник украинского рыбного рынка, создает сеть собственных специализированных рыбных магазинов, сообщил глава правления и совладелец компании Олег Лущик.
подробнее...
300 самых быстрых
52% составил в 2008 году прирост совокупной выручки 50 самых быстрорастущих компаний нашего рейтинга. Но обратная сторона высокой скорости — большая кредитная нагрузка: те же 50 самых «скоростных» участников рейтинга набрали к концу 2008 года 1 684,39 млр
подробнее...
[
1
] [
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
] [
21
] [
22
] [
23
] [
24
] [
25
] [
26
] [
27
] [
28
] [
29
] [
30
] [
31
] [
32
] [
33
] [
34
] [
35
] [
36
] [
37
] [38] [
39
] [
40
] [
41
] [
42
] [
43
] [
44
] [
45
] [
46
] [
47
]
Собственные
Торговые Марки
Все товары >>
Видео >>
Журнал «РОСТ»
Каталог Новинок
Ближайшие отраслевые мероприятия:
Полный список
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Партнеры Системы "Т3С":
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.