Вимос«на следующей неделе открывает магазин хозяйственных товаров площадью 700 кв. м в г. Коммунаре. Еще две точки площадью 1500 кв. м и 300 кв. м появятся осенью в Киришах и Вырице, рассказал президент «
Вимоса» Владимир Гурьев. Инвестиции в один магазин, по его словам, составят не менее 3 млн руб., это будут собственные средства компании.
Помещения находятся в собственности «Вимоса», площадь магазинов — от 300 кв. м, ассортимент — до 4000 наименований, наряду с бытовой химией там будет продаваться косметика и товары для дома, говорит Гурьев.
Новые точки будут называться «Вимос», их развитие ограничится Ленобластью. В течение пяти лет планируется открыть около 15 магазинов, развитие сети гипермаркетов также продолжится, добавил он.
Новый формат более востребован в Ленобласти, чем формат строительного гипермаркета, уверен Гурьев. По его оценке, прибыль на квадратный метр в хозяйственном магазине на 30% выше, чем в гипермаркете. Назвать показатели он отказался.
В России для Rautakesko приоритет — развитие формата строительного
гипермаркета «К-Раута», однако в городах Финляндии у компании успешно работает сеть небольших магазинов, говорит Микко Пасанен, директор Rautakesko по России. Такой формат востребован даже в городе — товаров для дома ощутимо не хватает в торговых центрах, в областных городах они привлекут покупателей, говорит замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers Роман Евстратов.
В целом розничные продажи на рынке DIY, по словам Пасанена, снижаются на 20-30%.
По данным «Максидома», падение спроса на рынке DIY по всем ценовым сегментам составляет 20-25%. Компания, которой принадлежит сеть гипермаркетов, по словам пресс-секретаря Михаила Голикова, пока не планирует развитие в ином формате.
Архив
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23]
2010 в РФ — 1100 магазинов у дома и дискаунтеров В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки.. |
ФАС планово ослабит хватку
|
Ритейл РФ пережил позитивный перелом Первое полугодие 2010 года завершилось для российской сферы розничной торговли позитивным переломом, свидетельствуют данные доклада Центра конъюнктурных исследований ГУ-ВШЭ, поступившего в редакцию BFM.ru. |
PepsiCo верит в Россию Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России |
ВБД готовит экспансию Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил ж |
Инфляция за полмесяца 0,2% Инфляция в РФ с 8 по 15 июня 2010 года составила 0,1 процента, с начала месяца - 0,2 процента, с начала года - 4,2 процента, сообщил Росстат. |
Nestle сварит суп Nestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области. |
АКОРТ и СОЮЗМОЛОКО создадут единый бренд Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) заключат генеральное Соглашение о сотрудничестве. |
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23]