На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
29.06.2009 г.
Учредители

+ СОДРУЖЕСТВО «Т3С»
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
+ СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА
+ АНАЛИТИКА
FAQ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ
Система «Т3С» сегодня
1,1 млрд.$
консолидированный оборот
250 тыс. кв.м.
торговых площадей
800 тыс. покупателей
ежедневно
650 магазинов
22 сети участника
Вход для
зарегистрированных
пользователей
Вход для
поставщиков
В разгар кризиса «Септима» открыла большой магазин: это выгоднее, чем торговать через сети 

Общая площадь «Септима cash & carry», открытого на прошлой неделе в торговом центре «Семья», — 1200 кв. м, рассказала директор розничного направления «Септимы» Елена Самохвалова. Месячная ставка аренды в центре — 600 руб./кв. м, сообщила сотрудник отдела аренды. Скидка для якорных арендаторов может составить 50-60%, знает директор RID Analytics Елена Ермолаева. Раньше на этих площадях располагался универсам, поэтому инвестиции в открытие невелики, добавляет она. Коммерческий директор новосибирской «Пятерочки» Роман Загуменный оценивает их в 8-12 млн руб.

В новом для себя формате сash & carry (см. справку) компания хочет предложить покупателям более широкий и доступный ассортимент алкоголя, чем в винных бутиках, сообщила Самохвалова.

«Септима» — лидер среди алкогольных дистрибуторов в Новосибирской области, говорит Роман Ермачков, директор по продажам компании-конкурента «Калибр». В начале года был закрыт новосибирский филиал крупнейшего сибирского дистрибутора алкоголя «Формула холдинг», а «Сибалко» (входит в «Новые торговые системы» — франчайзи «Пятерочки», «Патэрсона» и владелец сетей «Квартал» и «Столичный») обеспечивает только «своих», продолжает он.

Сейчас выгоднее иметь собственный сбыт, считает владелец двух винных ресторанов Skopin Ян Скопин. В международных сетях на ведущие бренды действуют контракты, ограничивающие наценку поставщиков, объясняет он. А отсрочка по платежам поставщикам алкоголя в розничных сетях от 30 дней, говорит Загуменный. К тому же упал спрос: с октября продажи алкоголя дороже 150 руб. за бутылку 0,5 л упали наполовину, более дешевой — на 10-30%, говорит топ-менеджер компании — производителя алкоголя.

Месячная выручка новосибирской «Пятерочки» — 6-10 млн руб., доля от продажи алкоголя — 15-17%, говорит Загуменный. Выручка в специализированных магазинах на 30-50% ниже, говорит совладелец московской сети «Марка» Дмитрий Потапенко.

В Новосибирске сети «Удобный», «Сибирячок» и «Сибирский хоровод» сдают площади в аренду поставщикам под самостоятельную торговлю, рассказал гендиректор «Сибхлебпрома» Илья Токарев. В «Удобном» таких поставщиков более десятка, подтвердил директор по развитию сети Павел Козлов.



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15

Падение цен в России невозможно даже в кризис
Вчера Росстат в очередной раз сравнил динамику потребительских цен в Евросоюзе и странах СНГ. Вывод очевиден и не нов: если в Европе рецессия и сокращение спроса приводят к дефляции, то в России, на Украине и в Белоруссии они лишь снижают темпы инфляции.
Петербургу не хватает «магазинов у дома»
По оценкам экспертов ИА "INFOLine", количество сетевых магазинов у дома и дискаунтеров в Санкт-Петербурге может увеличиться на 25-30% и достичь и составить 850 объектов.
В разгар кризиса «Септима» открыла большой магазин: это выгоднее, чем торговать через сети
Общая площадь «Септима cash & carry», открытого на прошлой неделе в торговом центре «Семья», — 1200 кв. м, рассказала директор розничного направления «Септимы» Елена Самохвалова.
Собственники ОАО «Молочный завод «Волгоградский» намерены продать предприятие
Основные собственники молочного завода «Волгоградский» намерены продать 81% своих акций, рассчитывая выручить около 100 млн рублей.
Сбербанк ушел в магазины на два года
Сбербанк, ставший в начале июня владельцем 50% плюс одна акция головной компании сети «Мосмарт», предоставил опцион члену совета директоров АФК «Система» Евгению Новицкому (приобрел 10% «Мосмарта») на выкуп 20% из своего пакета в 2012 году
Carrefour все-таки покупает «Седьмой континент»
Второй в мире оператор розничной торговли, французская сеть Carrefour, завершает сделку по приобретению ОАО «Седьмой континент». Для российской розничной торговли это событие может стать началом масштабного передела рынка.
Вчера минпромторг направил в правительство окончательную версию закона о торговле
Законопроект о торговле, главная цель которого сделать максимально прозрачным порядок "доставки" к прилавку недорогих товаров, будет номером один в 2010 году.
«Копейка» выкупит магазины своего крупнейшего регионального франчайзи — ООО «Копейка-Поволжье»
До конца года ОАО «ТД «Копейка» намерено реализовать опцион на покупку региональных магазинов, объединенных в ООО «Копейка-Поволжье», рассказал финансовый директор ОАО»ТД «Копейка» Александр Тарасов.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15



Спецпроекты «Т3С» 

Сыр "Костромской" 45%, Россия
1 кг - 111,00 руб.

  Все товары >>

Чай "Союзная Марка"

  Все товары >>

СДС "Фудс" ТМ "Ахмад"

«Т3С» Медиа

Для Поставщиков и Владельцев Брендов

Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.