1. Выбор необходимых категорий для производства СТМ происходит на основе данных собственной аналитики и информационных агентств («Бизнесаналитика», Nielsen).
2. Разработка, утверждение и управление независимыми Торговыми Марками в сетях-участниках через Систему «Т3С».
3. Позиционирование независимых Торговых Марок Системы «Т3С».
4. Управление финансированием процесса по запуску и продвижению СТМ Системы «Т3С» в сетях-участниках.
5. Создание регламентов и процедур по производству, управлению и сопровождению независимых Торговых Марок Системы «Т3С».
6. Участие в ассоциациях Российских и Мировых производителей Собственных торговых Марок (СТМ) и использование мирового опыта в развитии СТМ.
7. Обеспечение федеральной логистики по дистрибуции независимых Торговых Марок Системы «Т3С».
Собственные торговые марки Системы «Т3С»
Сыр "Костромской" 45% Россия 1 кг - 111,00 руб.
Чай СТМ "Союзная марка"100 пакетиков - 25,70 руб.
СДС "Фудс" ТМ "Ахмад"
Для Поставщиков и Владельцев Брендов