На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
Система «Т3С» сегодня

Оборот 1,2 млрд. $
650
 магазинов
22 сети

Вход для
зарегистрированных
пользователей
«Копейка» выкупит магазины своего крупнейшего регионального франчайзи — ООО «Копейка-Поволжье» 

До конца года ОАО «ТД «Копейка» намерено реализовать опцион на покупку региональных магазинов, объединенных в ООО «Копейка-Поволжье», рассказал «Ведомостям» финансовый директор ОАО»ТД «Копейка» Александр Тарасов. Компания направила в ФАС соответствующее ходатайство (копия есть у «Ведомостей»). Начальник управления ФАС Тимофей Нижегородцев в четверг сказал «Ведомостям», что пока не видел ходатайства. «Копейка» рассчитывает снизить издержки и увеличить прозрачность группы для кредиторов, объясняет объединение главный исполнительный директор ТД «Копейка» Максим Гольдберг.

На конец 2008 г. «Копейка-Поволжье» управляла 172 из 517 магазинов сети «Копейка». До 2007 г. ООО «Копейка-Поволжье» (подконтрольно Николаю Цветкову) было крупнейшим франчайзи сети. В конце 2007 г. бизнесы в Поволжье и Центральном Черноземье были отделены от бизнеса в Центральном регионе. Оператором в Москве, Московской области, Туле, Твери, Калуге и Рязани стал ТД «Копейка» (100% акций принадлежит Николаю Цветкову). Компании, работающие в Ярославле, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже и Владимире, были объединены в пул и проданы ООО «Копейка-Поволжье». Сумма сделки составила около 600 млн руб., средства направлены в капитал ТД «Копейка». Реструктуризацию руководство «Копейки» объясняло желанием повысить операционную рентабельность в удаленных регионах. «Эффективно развиваться в регионах можно было, только управляя магазинами на местах», — говорил гендиректор ТД «Копейка» Сергей Солодов.

В 2008 г. и I квартале 2009 г. рентабельность региональных компаний росла быстрее, чем менеджмент ожидал в 2007 г., говорит Гольдберг. По данным управленческой отчетности, по итогам 2008 г. выручка «Копейки-Поволжье» выросла на 30% до 10,4 млрд руб. Выручка ТД «Копейка» выросла на 34,6% до 47 млрд руб. Продажи магазинов «Копейки-Поволжье», работающих более года, увеличились на 17% (у ТД «Копейка» — на 18,6%). «Мы ожидаем, что по итогам 2009 г. “Копейка-Поволжье” покажет рентабельность по EBITDA на уровне 4-5% при росте продаж на 25-30%», — говорит Тарасов. Менеджмент ТД «Копейка» рассчитывает на 30%-ный рост выручки и 6,5%-ную рентабельность по EBITDA (без учета «Копейки-Поволжье»).

По словам Тарасова, сделку ТД «Копейка» профинансирует за счет собственных средств. Ее сумма пока не определена: менеджмент «Копейки» ожидает, что она составит несколько десятков миллионов долларов, уточняет он. Будет ли сделка оплачена живыми деньгами, еще не решено, говорит Тарасов. Близкий к «Уралсибу» источник не исключает, что ООО «Копейка-Поволжье» может перейти к ТД «Копейка» в зачет долга. На конец 2008 г. долг «Копейки-Поволжье» составил 5 млрд руб.

Объединение в этом году может снизить рентабельность компании, говорит аналитик «ВТБ капитала» Мария Колбина. Но после сделки компания сможет рассчитывать на более выгодные закупочные условия, эффективнее управлять запасами и экономить на управленческих расходах.



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30

МЕТРИКА урежет гипермаркеты
Торговая сеть пустит к себе арендаторов.
«Лишние» расходы розницы
Шведская IKEA летом заявила о заморозке инвестпроектов в России «пока не появятся четкие признаки улучшения непредсказуемой бюрократической системы». Компания два года не может открыть торговый комплекс в Самаре.
Не проспите смену плана!
В чем состоит главная хорошая новость последних месяцев, так это в том, что европейские покупатели наконец-то начали тратить, выйдя из комы неуверенности и перешагнув первую фазу психологического кризиса — шок.
Продукты под своей маркой в супермаркетах не пошли
Товары под собственными торговыми марками (СТМ) российских ритейлеров пока не оправдали надежды на бум private label.
Как будет развиваться сетевая розница?
Участники рынка сетевой торговли дали прогнозы развития ритейла в России и рассказали об изменениях финансовой стратегии внутри компании, произошедших в связи с кризисом.
Краткосрочная ностальгия
Возрожденный магазин сети «Океан», по мнению экспертов, — скорее декорация к рекламному ролику, нежели удачный старт жизнеспособного формата
И все же праздник будет
Рождественские праздники всегда были главными днями в календаре для ритейлера — отдельные магазины успевали получить за предпраздничные недели четверть годовой выручки. Розничные аналитики называют это время make or break season — "пан или пропал". Не сек
«Всероссийская ярмарка в Удмуртии» ожидает большое количество посетителей
Продолжается активная подготовка к выставке «Всероссийская ярмарка в Удмуртии-2009».
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30



 

 

Товары под Собственной Торговой Маркой

  Все товары >>

"Разгуляй-маркет"
крупы, рис, геркулес, мука, пшено, сахар, фасоль, горох

  Все товары >>

список поставщиков категории
Содружество "Т3С"

Для Поставщиков и Владельцев Брендов

Час - «Т3С»

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Отраслевые
мероприятия
Партнеры Системы "Т3С":
Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж Рост Азимут Юнайтед Мое дело Ua-retail
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.