На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
29.06.2009 г.
Учредители

+ СОДРУЖЕСТВО «Т3С»
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
+ СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА
+ АНАЛИТИКА
FAQ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ
Система «Т3С» сегодня
1,1 млрд.$
консолидированный оборот
250 тыс. кв.м.
торговых площадей
800 тыс. покупателей
ежедневно
650 магазинов
22 сети участника
Вход для
зарегистрированных
пользователей
Вход для
поставщиков
Собственники ОАО «Молочный завод «Волгоградский» намерены продать предприятие 

Как стало известно „Ъ“, основные собственники молочного завода «Волгоградский» намерены продать 81% своих акций, рассчитывая выручить около 100 млн рублей. Участники рынка считают эту цену завышенной, добавляя, что на реконструкцию простаивающего предприятия необходимо порядка 1 млрд рублей. Завод, который ранее входил в число крупнейших предприятий своей отрасли, может уйти под снос, отмечают эксперты.

Мажоритарные акционеры ОАО «Молочный завод «Волгоградский» (МЗВ) пытаются продать свой пакет акций этого завода. 81% акций предприятия принадлежит его гендиректору Виталию Фесюну (лично владеет 51%) и его жене. Остальные 19% акций завода разбиты на незначительные доли и принадлежат нескольким физическим лицам. В 90-х годах МЗВ был одним из лидеров отрасли в регионе. Ежедневный объем производства достигал 300 т молочной продукции, которая реализовывалась через фирменную сеть магазинов «Волга — М». Ассортиментный перечень насчитывал 60 наименований, в 2003 году завод выпускал 1,5 т молочной продукции в день. С 2006 года завод прекратил свое производство. По оценке независимых экспертов, рыночная стоимость предприятия в 2006 году составляла порядка 260 млн рублей. Сейчас, по словам замгендиректора МЗВ Елены Фесюн, мажоритарные акционеры рассчитывают получить за сделку «более 100 млн рублей». Из этой суммы примерно 52 млн рублей составляет стоимость земли — завод находится в центре Волгограда и занимает общую площадь в 1,3 га.

В июне 2006 года на предприятии вводилась процедура наблюдения. По словам госпожи Фесюн, тогда бывшим гендиректором предприятия Александром Черновым на заводе была создана «искусственная задолженность» в 17 млн рублей. Сейчас, по словам собственников завода, общая задолженность ОАО не превышает 1,3 млн рублей, из которых 850 тыс. рублей — задолженность перед кредитором Михаилом Старовойтовым и 436 тыс. рублей — долг завода перед УФНС по Волгоградской области.

Сейчас рынок производства молочной продукции Волгоградского региона представлен ОАО «Волгомясомолторг» и Молочным заводом №3 «Волгоградский» (принадлежит ОАО «Компании ЮНИМИЛК»), которые занимают порядка 50% рынка области. Остальная доля рынка приходится на ОАО «Михайловский МСК», ОАО «Николаевский МК», ООО «Бизнес Продакшн» и ОАО «Волжский молсыркомбинат». По данным областного комитета по сельскому хозяйству и продовольствию, с территории региона предприятиями молочной отрасли в 2008 году отгрузка молочных продуктов в пересчете на молоко составила 91,8 тыс. т.

Вчера участники рынка не проявили интереса к приобретению остановленного более трех лет назад производства. Гендиректор «Волгомясомолторга» Петр Савенков в беседе с „Ъ“ заявил, что актив завода не представляет для него интереса. «У них уничтожено все оборудование: часть вывезли, остальное устарело, — отметил господин Савенков, — Этот завод логично перепрофилировать под производство сыров, но реконструкция будет стоить около 1 млрд рублей. Это необоснованные траты, на которые никто не пойдет».

По мнению гендиректора ООО «Молочные продукты Волгограда» Николая Лукьяненко, более вероятно, что предприятие скорее заинтересует непроизводственных покупателей. «Сейчас инвестиционные бюджеты компаний урезаны, а падение покупательского спроса с октября 2008 года составило 15%, — отметил господин Лукьяненко, — поэтому компании не пойдут на необоснованные траты. В этом коммерческом предложении гораздо привлекательнее выглядит земельный участок».

Однако эксперты строительного рынка назвали цену завода завышенной даже с учетом земли. «Реальная стоимость 1,3 га земли в этом районе города — 40-60 млн рублей, — отметил гендиректор «Волгоградгражданпроекта» (ВГП) Андрей Куприков, — в случае готовности покупателя переплатить за земельный участок и принять затраты по демонтажу производства речь может идти только о возведении на этом месте недвижимости элитной категории». Однако в условиях кризиса и низкой покупательской способности, когда норма прибыли в этом сегменте значительно скорректирована, строительным компаниям этот участок пока не интересен, уверен господин Куприков. ВГП напоминает, что два похожих проекта — застройка бывшего консервного завода и завода медоборудования — уже заморожены.

В этой ситуации, по мнению аналитиков, МЗВ может заинтересовать только профильных федеральных инвесторов. В качестве основных претендентов аналитики называют «Компанию ЮНИМИЛК». Вчера в «ЮНИМИЛК» отказались комментировать интерес к активу и возможную сделку по покупке акций. Аналитик ИФК «Солид» Евгения Талалаева отметила, что в период кризиса у собственников завода будут проблемы с реализацией акций. «Вероятно, что акции завода заинтересуют «Компанию ЮНИМИЛК», которая уже имеет филиал в Волгограде, — подчеркнула госпожа Талалаева, — но компания не будет идти на такой риск до тех пор, пока не стабилизируется экономика».



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15

Падение цен в России невозможно даже в кризис
Вчера Росстат в очередной раз сравнил динамику потребительских цен в Евросоюзе и странах СНГ. Вывод очевиден и не нов: если в Европе рецессия и сокращение спроса приводят к дефляции, то в России, на Украине и в Белоруссии они лишь снижают темпы инфляции.
Петербургу не хватает «магазинов у дома»
По оценкам экспертов ИА "INFOLine", количество сетевых магазинов у дома и дискаунтеров в Санкт-Петербурге может увеличиться на 25-30% и достичь и составить 850 объектов.
В разгар кризиса «Септима» открыла большой магазин: это выгоднее, чем торговать через сети
Общая площадь «Септима cash & carry», открытого на прошлой неделе в торговом центре «Семья», — 1200 кв. м, рассказала директор розничного направления «Септимы» Елена Самохвалова.
Собственники ОАО «Молочный завод «Волгоградский» намерены продать предприятие
Основные собственники молочного завода «Волгоградский» намерены продать 81% своих акций, рассчитывая выручить около 100 млн рублей.
Сбербанк ушел в магазины на два года
Сбербанк, ставший в начале июня владельцем 50% плюс одна акция головной компании сети «Мосмарт», предоставил опцион члену совета директоров АФК «Система» Евгению Новицкому (приобрел 10% «Мосмарта») на выкуп 20% из своего пакета в 2012 году
Carrefour все-таки покупает «Седьмой континент»
Второй в мире оператор розничной торговли, французская сеть Carrefour, завершает сделку по приобретению ОАО «Седьмой континент». Для российской розничной торговли это событие может стать началом масштабного передела рынка.
Вчера минпромторг направил в правительство окончательную версию закона о торговле
Законопроект о торговле, главная цель которого сделать максимально прозрачным порядок "доставки" к прилавку недорогих товаров, будет номером один в 2010 году.
«Копейка» выкупит магазины своего крупнейшего регионального франчайзи — ООО «Копейка-Поволжье»
До конца года ОАО «ТД «Копейка» намерено реализовать опцион на покупку региональных магазинов, объединенных в ООО «Копейка-Поволжье», рассказал финансовый директор ОАО»ТД «Копейка» Александр Тарасов.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15



Спецпроекты «Т3С» 

Сыр "Костромской" 45%, Россия
1 кг - 111,00 руб.

  Все товары >>

Чай "Союзная Марка"

  Все товары >>

СДС "Фудс" ТМ "Ахмад"

«Т3С» Медиа

Для Поставщиков и Владельцев Брендов

Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.