Х5 Retail Group вывела свой интернет-проект e5 в оффлайн. Как сообщили Retailer.RU в компании, первая торговая точка в формате shop-in-shop открылась в дискаунтере «Пятерочка» на Ленинском пр. в Москве в середине июня 2013 г. Ее площадь составляет 12 кв м. при общей площади торгового зала 370 кв. м, ассортимент которого составляет около 700 наименований товара в таких категориях, как книги, игрушки, компьютеры и электроинструменты (для сравнения общий ассортимент интернет-ритейлера e5 насчитывает более 1,8 млн наименований).
Ранее в «Пятерочках» размещались только стеллажи для выдачи заказов интернет-магазина. В X5 рассчитывают, что наличие физической выкладки поможет e5 генерировать дополнительные продажи, а также усилит доверие покупателей к этому направлению и привлечет дополнительных клиентов в онлайн. В случае успеха проекта, оффлайн-точки e5 появятся и в других форматах Х5. Окончательное решение компания обещает принять в сентябре 2013 г.
В том же магазине на Ленинском пр. в формате shop-in-shop работает аптека «Норма» площадью 67 кв. м. Как ранее писал Retailer.RU, данный проект ритейлер развивает совместно с аптечной сетью А5. До конца года партнеры планируют открыть 20 торговых точек подобного формата в магазинах под управлением Х5.
Кроме того, в экспериментальной «Пятерочке» работает экспресс-касса, совмещенная с табачным киоском. Как пояснили в компании, запуск формата связан с принятием закона, запрещающего открытую выкладку табачных изделий.
«Пятерочка» - основной формат Х5, на который приходится 65% выручки компании. Однако в последнее время дискаунтеры демонстрирует замедление темпов роста. Так, по итогам первого полугодия 2013 г. выручка «Пятерочки» составила 169,16 млрд руб., что всего на 8,4% больше, чем годом ранее. LFL-продажи формата и вовсе снизились до 1%. В компани связывают данную тенденцию со снижением трафика, которое за этот период составило 4,3%. Как подчеркнули в Х5, запуск форматов shop-in-shop, явяляется для ритейлера одним из инструментов привлечения в магазины дополнительного потока покупателей. Также программа улучшения формата включает изменение ассортиментной матрицы (в частности, расширении доли фреш-категории), увеличение торговой площади и обновление дизайна магазинов.
Ссылка на первоисточник:
Архив
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23] [
24] [
25] [
26] [
27] [
28] [
29] [
30] [
31] [
32] [
33] [
34] [
35] [
36] [
37] [
38] [
39] [
40] [
41] [
42] [
43] [
44] [
45] [
46] [
47] [
48] [
49] [
50] [
51] [
52] [
53] [
54]
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23] [
24] [
25] [
26] [
27] [
28] [
29] [
30] [
31] [
32] [
33] [
34] [
35] [
36] [
37] [
38] [
39] [
40] [
41] [
42] [
43] [
44] [
45] [
46] [
47] [
48] [
49] [
50] [
51] [
52] [
53] [
54]