Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» в четвертом квартале 2012 г., добавил в свой портфель 60 новых позиций алкоголя под собственными торговыми маркам из Франции, Италии, Испании, Чили, Украины, Азербайджана, Армении и Германии, а также игристые вина. Вся продукция будет представлена в группе "первой цены".
В июле 2012 г. Кирилл Евстигнеев, исполнительный директор организации, рассказал Retailer.RU о планах вывести на рынок 25-40 новых наименований алкоголя под собственными марками. Однако закупочный союз решил ускориться: с июля по октябрь количество позиций вросло с 27 по 108, по итогам 2012 г. их количество достигнет 168.
Как сообщил Леонид Абаюшкин, генеральный директор ФЗС «Система «Т3С», алкоголь является одной из самых привлекательных товарных категорий для развития собственных торговых марок. «У большинства потребителей нет зависимости от конкретной марки вина, достаточно купить напиток определенного региона из заданного сорта винограда за установленную стоимость и ожидаемого уровня качества, - пояснил он. - Такая ситуация позволяет ритейлерам за очень короткий срок получить оптимальный результат от работы со сбалансированной линейкой СТМ».
По словам топ-менеджера, в настоящее время у «Т3С» 108 наименований СТМ алкоголя в низкой и средней ценовой группе. Среди них вина Франции, Испании, Германии, Италии, Болгарии, Молдовы и России, дагестанский и армянский коньяки, французский бренди и российское шампанское. Закупочные цены на алкогольную продукцию СТМ на 30-40% меньше соответствующих брендированных аналогов.
Ссылка на первоисточник:
Все новости системы
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23] [
24]
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23] [
24]