Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» сообщает о выходе первого номера обновленного журнала «РОСТ. Российская сетевая торговля».Журнал «РОСТ» появился в 2008 году и в течение двух лет издавался Союзом Независимых Сетей России. Это единственное в стране СМИ о ритейле, учрежденное непосредственными участниками рынка – региональными сетями. Система «Т3С», реализуя программу развития информационного пространства для региональных ритейлеров, стала преемницей СНСР и с 2011 года взяла управление изданием на себя.
«Что в нынешних непростых условиях делать региональным сетям? Ответ подсказывает сама жизнь – консолидироваться. Обмениваться информацией о лучших практиках работы, делать ставку на качество своих товаров и услуг, объединяться в переговорах с поставщиками и находить эффективные каналы поставок, – комментирует Председатель Совета Директоров Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С» Светлана Вагнер. –
Верим, что журнал «РОСТ» сыграет свою роль в стабилизации обстановки и создании предпосылок для эффективного роста регионального ритейла». Главное в журнале – ключевые события рынка, эффективные решения, реализованные региональными сетями проекты развития, анализ бизнес-процессов, прогнозы развития отрасли.
Издание выпускается в партнерстве с BBCG (Business2Business Conference Group), компанией-лидером в организации саммитов топ-менеджмента розничных сетей, и сообществом производителей Kamblog, что позволяет получить комплексный взгляд на отрасль и адекватную оценку любой ситуации.
Краткая справка:ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный Закупочный Союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 33 сети / по состоянию на апрель 2011 года/ с общим числом магазинов более 950 и консолидированным торговым оборотом около 1,6 млрд. $ по итогам 2010 года. Общая площадь 450 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 1,2 млн. человек.