На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
F.A.Q.
Вакансии
Система «Т3С» сегодня

Оборот 1,4 млрд. $
745
 магазинов
24 сети

Вход для
зарегистрированных
пользователей
Новое имя «Самохвала» 

Сеть магазинов «Самохвал» ведет переговоры о приобретении франшизы у торгового дома «Копейка».

Представители ООО «Самторг», оператора сети «Самохвал», на днях уведомили своих поставщиков о достижении предварительных договоренностей по приобретению франшизы у «Копейки», рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одного из поставщиков «Самохвала». Основной бенефициар ГК «Самохвал» Дмитрий Кувшинов подтвердил, что компания рассматривает возможность такой сделки, но от дальнейших комментариев отказался, сославшись на то, что пока стороны не договорились об условиях сотрудничества. Исполнительный директор ТД «Копейка» Максим Гольдберг также отказался от комментариев.

У компаний остались нерешенными несколько вопросов, в том числе порядок формирования ассортимента, знает руководитель компании — поставщика макаронных изделий. Согласно условиям типового договора «Копейка» сама формирует ассортимент в универсамах франчайзи, тогда как «Самохвал», у которого есть собственное производство, хотел бы участвовать в этом процессе. «В этом случае “Самохвал” получает возможность зарабатывать больше за счет дополнительного ассортимента», — говорит поставщик.

Источник, близкий к одной из сторон сделки, сообщил, что «Самторг» ведет переговоры о приобретении франшизы «Копейки» на все магазины «Самохвала». Стоимость франшизы на один магазин у торгового дома составляет 900. Учитывая, что в сеть «Самохвал» входит более 30 собственных и арендованных магазинов, сделка с «Копейкой» обойдется группе примерно в млн. Если стороны придут к соглашению, «Копейка» удвоит число своих франчайзинговых магазинов, которых, по данным сайта компании, сейчас 33. «Самохвал», купив франшизу «Копейки», получит доступ к ее технологиям и возможность наполнить товаром ее поставщиков полки своих магазинов, рассуждает вице-президент Х5 Retail Group по развитию магазинов шаговой доступности Валерий Тараканов. С собственными поставщиками у «Самохвала» серьезные проблемы: с начала 2008 г. они подали 353 иска о взыскании задолженности по поставкам на общую сумму более 1,6 млрд руб. к ООО «Самохвал», управлявшему розничной сетью до ООО «Самторг», а сейчас находящемуся в процессе банкротства (см. врез). «Самохвалу» нужны средства для выплаты долгов, а сотрудничество с «Копейкой» позволило бы ему увеличить товарооборот и выручку. Правда, значительную ее часть пришлось бы отдавать «Копейке». Она одна из немногих российских розничных компаний, которые работают по так называемой обратной франшизе — платят партнерам ежемесячный процент от выручки их магазинов (по оценке топ-менеджера конкурирующей сети — 13-14%), а остальное получают сами. Эти платежи и составляет основную часть доходов партнеров «Копейки».



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33

Участвовать в ижевской ярмарке эффективно!
С 25 по 29 марта 2010 года в столице Удмуртии - городе Ижевске стартует III Многоотраслевая выставка-ярмарка продукции предприятий регионов России «Всероссийская ярмарка в Удмуртии-2010».
Федеральная антимонопольная служба России готовит методику расчета долей розничных торговых сетей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) разработала Методику расчета долей хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети, на рынке розничной торговли продовольственными
X5 в Воронеже обойдется без "Пятерочек"
Экспансия ритейлера пройдет под липецким брендом «Корзинка».
Россия: Самым успешным форматом розничных магазинов в прошлом году оказались дискаунтеры
Именно на развитие недорогих форматов крупнейшие ритейлеры намерены сделать ставку в 2010 г.
Время торговать
Сетевые ритейлеры первыми почувствовали скорое окончание кризиса
"Сады Придонья" выпали из общего тренда
По данным исследовательского агентства Nielsen, в 2009 году компания «Сады Придонья» показала прирост объемов продаж в 35% при общем падении рынка.
Ритейлеров посчитают
ФАС разработала методику расчета доли торговых сетей.
Больше — не всегда лучше
Последние исследования предупреждают: если ассортимент слишком большой, потребитель вообще ничего не купит, а если и купит, то будет меньше доволен своим выбором.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  [32]  [33



 

 

Товары под Собственной Торговой Маркой

  Все товары >>

"Разгуляй-маркет"
крупы, рис, геркулес,
мука, пшено, сахар, фасоль, горох

  Все товары >>

список поставщиков категории
Содружество "Т3С"

Для Поставщиков и Владельцев Брендов

Час - «Т3С»

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Отраслевые
мероприятия
Партнеры Системы "Т3С":
Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж
Рост Азимут Юнайтед Мое дело Ua-retail
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.