На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
F.A.Q.
+ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оборот 1,5 млрд. $
861
магазин
29 сетей

*данные на август 2010 года

Вход
для клиентов
Много пены из ничего 

Пивовары пугают: троекратное повышение акциза на их продукцию приведет к убыткам и спаду производства. Однако независимые эксперты не советуют драматизировать ситуацию. Обозначенный рост пивных акцизов может увеличить стоимость пол-литровой бутылки на 4-6 рублей.

По предварительным расчетам правительства, дефицит бюджета в 2010 году может составить 3,1 триллиона рублей. Одной из мер, призванных увеличить наполняемость казны, должно стать повышение акцизов на алкоголь и табачную продукцию. Пока что эти проекты находятся на стадии обсуждения, окончательное решение еще не принято. Изначально планировалось на 190 процентов, то есть почти в три раза, повысить акциз на пиво, на 30 процентов - на крепкий алкоголь и на 40 процентов - на табак. Затем в правительстве заявили, что вместо повышения алкогольных акцизов решено вернуться к квотированию поставок спирта. Однако позднее замдиректора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики минфина Наталья Комова сообщила "РГ", что квотирование предполагается не раньше 2011 года, а индексация акцизов на алкогольную продукцию произойдет в 2012 году, то есть в 2010 году существующие акцизные ставки на алкоголь останутся без изменений. Правда, что касается пива, здесь власти своих планов пока не отменяют.

Вчера представитель минфина вновь подтвердила нашей газете, что вопрос о повышении пивных акцизов сейчас находится на согласовании заинтересованных ведомств. "С 1 января в России ожидаются новые акцизные ставки на пиво. Что касается конкретных величин, то окончательное решение этого вопроса будет принято не раньше осени", - пояснила Наталья Комова.

Между тем пивовары настаивают, что повышение акцизов на пиво проблему наполняемости бюджета не решит. На бюджет, который все равно запланированный налог не получит из-за сокращения производства, ляжет еще и дополнительная социальная нагрузка. В прошлом году отрасль перечислила в казну около 30 миллиардов рублей. Если акциз повысят, бюджет может недополучить пять миллиардов. Из-за уменьшения спроса производство может упасть на треть, предупреждают в Союзе российских пивоваров.

"Может быть даже закрытие малых и средних пивных заводов. Соответственно это будет приводить к тому, что в индустрии будут потеряны рабочие места, в том числе и в смежных отраслях - в сельском хозяйстве, производстве тары и упаковки", - заявил вчера на пресс-конференции председатель совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман. "Мы считаем, что повышение акцизов на пиво, если и может происходить, должно быть не выше инфляции. Это оптимально для общего экономического развития и пивоваренной промышленности", - настаивает представитель пивоваров.

Вчера же ВЦИОМ опубликовал данные опроса, свидетельствующие о том, что россиянам уже надоело пить - более 65 процентов опрошенных поддерживают новую "антиалкогольную кампанию". Хотя пиво даже официально не дотягивает до статуса "крепленого", но в рейтинге наиболее популярных мер по борьбе с "зеленым змием" оказался и запрет на рекламу слабоалкогольных напитков. И лишь повышение цен на алкогольную продукцию малообеспеченные и более богатые россияне воспринимают по-разному. Кстати, 10 процентов опрошенных потребовали возврата "сухого" закона.



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23

2010 в РФ — 1100 магазинов у дома и дискаунтеров
В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки..
ФАС планово ослабит хватку
Ритейл РФ пережил позитивный перелом
Первое полугодие 2010 года завершилось для российской сферы розничной торговли позитивным переломом, свидетельствуют данные доклада Центра конъюнктурных исследований ГУ-ВШЭ, поступившего в редакцию BFM.ru.
PepsiCo верит в Россию
Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России
ВБД готовит экспансию
Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил ж
Инфляция за полмесяца 0,2%
Инфляция в РФ с 8 по 15 июня 2010 года составила 0,1 процента, с начала месяца - 0,2 процента, с начала года - 4,2 процента, сообщил Росстат.
Nestle сварит суп
Nestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области.
АКОРТ и СОЮЗМОЛОКО создадут единый бренд
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) заключат генеральное Соглашение о сотрудничестве.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23



 
 

Собственные
торговые марки



  Все товары >>

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Партнеры Системы "Т3С":

Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж

Рост Азимут Юнайтед Мое дело Ua-retail
GoodMatrix
BBCG
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.