ООО »SPAR-Украина» планирует до конца текущего года открыть 21 торговый объект по Украине торговой площадью 8,9 тыс. кв. м, тем самым расширив сеть до 55 объектов, передает информационное агентство «Интерфакс-Украина» со ссылкой на компанию.
При этом источник не уточнил инвестиции в расширение сети.
По словам собеседника агентства, к открытию планируются торговые объекты разных форматов в Киевском, Днепропетровском, Черкасском, Житомирском регионах.
«Ближайшее открытие состоится в 20-х числах этого месяца в Луганске. Будет открыт большой супермаркет в составе торгового центра», — сообщил он.
По состоянию на 1 августа 2009 года сеть SPAR объединяет 34 супермаркета торговой площадью 23,4 тыс. кв. м в 14 городах.
Как сообщалось, компания «СПАР-Украина», являющаяся филиалом ОАО «Черкасский Дом торговли», с 4 августа реорганизовалась в ООО «SPAR-Украина» и перевела главный офис из Черкасс в Киев.
Соучредителями ООО »SPAR-Украина» стали ООО «СПАР-Черкассы» (Черкассы), ООО «СПАР-Центр» (Днепропетровск) и ООО «СПАР-Луганск» (Луганск).
При этом «СПАР-Черкассы» управляет торговыми объектами только в Черкасском, Кировоградском, Николаевском и Одесском регионах; «СПАР-Центр» — в Днепропетровском, Харьковском и Запорожском регионах; «СПАР-Луганск» — в Луганском и Донецком регионах.
Национальное отделение группы SPAR International в Украине начало работу в начале 2001 года. Первый супермаркет SPAR открыт в мае 2002 года. Развитием сети занималась ЗАО «Центр СПАР-Украина» (Киев).
Архив
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23]
2010 в РФ — 1100 магазинов у дома и дискаунтеров В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки.. |
ФАС планово ослабит хватку
|
Ритейл РФ пережил позитивный перелом Первое полугодие 2010 года завершилось для российской сферы розничной торговли позитивным переломом, свидетельствуют данные доклада Центра конъюнктурных исследований ГУ-ВШЭ, поступившего в редакцию BFM.ru. |
PepsiCo верит в Россию Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России |
ВБД готовит экспансию Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил ж |
Инфляция за полмесяца 0,2% Инфляция в РФ с 8 по 15 июня 2010 года составила 0,1 процента, с начала месяца - 0,2 процента, с начала года - 4,2 процента, сообщил Росстат. |
Nestle сварит суп Nestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области. |
АКОРТ и СОЮЗМОЛОКО создадут единый бренд Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) заключат генеральное Соглашение о сотрудничестве. |
[1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] [
8] [
9] [
10] [
11] [
12] [
13] [
14] [
15] [
16] [
17] [
18] [
19] [
20] [
21] [
22] [
23]