На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
F.A.Q.
+ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оборот 1,5 млрд. $
861
магазин
29 сетей

*данные на август 2010 года

Вход
для клиентов
Продажи крупнейших сетей США в июле продолжили падение 
ООО »SPAR-Украина» планирует до конца текущего года открыть 21 торговый объект по Украине торговой площадью 8,9 тыс. кв. м, тем самым расширив сеть до 55 объектов, передает информационное агентство «Интерфакс-Украина» со ссылкой на компанию.

При этом источник не уточнил инвестиции в расширение сети.

По словам собеседника агентства, к открытию планируются торговые объекты разных форматов в Киевском, Днепропетровском, Черкасском, Житомирском регионах.

«Ближайшее открытие состоится в 20-х числах этого месяца в Луганске. Будет открыт большой супермаркет в составе торгового центра», — сообщил он.

По состоянию на 1 августа 2009 года сеть SPAR объединяет 34 супермаркета торговой площадью 23,4 тыс. кв. м в 14 городах.

Как сообщалось, компания «СПАР-Украина», являющаяся филиалом ОАО «Черкасский Дом торговли», с 4 августа реорганизовалась в ООО «SPAR-Украина» и перевела главный офис из Черкасс в Киев.

Соучредителями ООО «SPAR-Украина» стали ООО «СПАР-Черкассы» (Черкассы), ООО «СПАР-Центр» (Днепропетровск) и ООО «СПАР-Луганск» (Луганск).

При этом «СПАР-Черкассы» управляет торговыми объектами только в Черкасском, Кировоградском, Николаевском и Одесском регионах; «СПАР-Центр» — в Днепропетровском, Харьковском и Запорожском регионах; «СПАР-Луганск» — в Луганском и Донецком регионах.

Национальное отделение группы SPAR International в Украине начало работу в начале 2001 года. Первый супермаркет SPAR открыт в мае 2002 года. Развитием сети занималась ЗАО «Центр СПАР-Украина» (Киев).

Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23

2010 в РФ — 1100 магазинов у дома и дискаунтеров
В условиях экономического кризиса потребители, существенно не меняя структуру потребления, переориентировались на форматы розничной торговли с более низким уровнем наценки..
ФАС планово ослабит хватку
Ритейл РФ пережил позитивный перелом
Первое полугодие 2010 года завершилось для российской сферы розничной торговли позитивным переломом, свидетельствуют данные доклада Центра конъюнктурных исследований ГУ-ВШЭ, поступившего в редакцию BFM.ru.
PepsiCo верит в Россию
Глобальная корпорация рассчитывает на двузначные темпы роста продаж в 2010 г. и эта динамика должна превратить компанию через пять лет в крупнейшего производителя продуктов и напитков в России
ВБД готовит экспансию
Крупнейший российский производитель продуктов питания Вимм-Билль-Данн планирует в этом году приобрести молочные активы в России, Украине или Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил ж
Инфляция за полмесяца 0,2%
Инфляция в РФ с 8 по 15 июня 2010 года составила 0,1 процента, с начала месяца - 0,2 процента, с начала года - 4,2 процента, сообщил Росстат.
Nestle сварит суп
Nestle объявила о начале строительства первой очереди фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой Maggi во Владимирской области.
АКОРТ и СОЮЗМОЛОКО создадут единый бренд
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) заключат генеральное Соглашение о сотрудничестве.
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23



 
 

Собственные
торговые марки



  Все товары >>

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Партнеры Системы "Т3С":

Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж

Рост Азимут Юнайтед Мое дело Ua-retail
GoodMatrix
BBCG
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.