На главную
Торгово-закупочная система Т Три С
15.10.2009
Учредители
+ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
+ ТЕНДЕРЫ
+ СЕТЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
+ АНАЛИТИКА
+ FAQ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Система «Т3С» сегодня

Оборот 1,2 млрд. $
650
магазинов
22 сети

Вход для
зарегистрированных
пользователей
Вход для
поставщиков
Поставщик банкротит ритейлера «Санта Хаус» 

Компания ООО «Интерторг» подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга иск о банкротстве к ООО «Лавента», которое управляет сетью гипермаркетов «Санта Хаус», торгующих по демократичным ценам товарами для дома и ремонта, пишут в четверг «Ведомости» со ссылкой на Арбитражный суд Санкт-Петербурга. Ранее сообщалось, что к сети подано около ста исков с требованием взыскать 700 млн рублей.

Издание отмечает, что до кризиса «Санта хаус» включал больше 20 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и регионах. Как отметил бывший управляющий директор Troika Capital Partners Владимир Козлов, концепция бизнеса «Санта хауса» была интересной, прибыльной и востребованной. «Компания заслуженно вызывала интерес инвесторов. Однако из-за кризиса в бизнесе, падения потока посетителей компания с сентября 2008 года по апрель 2009 года была вынуждена закрыть более половины своих магазинов. К середине апреля 2009 года у компании осталось лишь 12 точек, а в Санкт-Петербурге закрылись все магазины сети, пишет газета.

В то же время, в компании надеются, что она сможет реструктурировать свои долги: сохранить бизнес-технологии розничной сети и начать развитие этого проекта сначала. По словам Козлова, отмечает газета, «у «Санта хауса» хорошо продуманная и востребованная концепция бизнеса, в которой делается упор на глубину ассортимента».



Архив


 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24

Торговая розница: низкие цены — не панацея
Ценовые «войны» сегодня являются неотъемлемой частью розничной торговли. В частности, снижение цен — главный «конек» дискаунтеров, которые пытаются таким образом привязать и расположить к себе клиентов.
Задело или пролетело
Спад продаж в кризис сильнее всех ощутили розничные сети по продажи одежды и обуви. Объем реализации товаров в этих отраслях снизился на 33 % и 27% соответственно. Меньше всего пострадали продавцы продуктов питания - падение составило 9%.
«О`Кей» ищет покупателя
Розничная сеть «О`Кей» готова продать 100% активов - пишет экономичское издание «Дело». В самой компании отмечают, что заинтересованы сохранить контроль над «О`Кей Украина».
Продуктовый ритейл Волгограда поддержал инициативу муниципалитета
Власти Волгограда объявили о планах провести, совместно с сетями, фиксирование цен на «социально значимые товары» и лекарства. Продуктовый ритейл инициативу муниципалитета поддержал.
Нижегородский партнер сети начинает выпуск полуфабрикатов
Владелец генеральной франшизы Spar International в Волго-Вятском регионе компания Spar Middle Volga диверсифицирует бизнес. Ритейлер намерен организовать летом 2009 года в Нижегородской области производство мясных полуфабрикатов суточной мощностью 8 т.
Розница вдохновляет инвесторов
Акции продуктовых ритейлеров с начала 2009 года показывают устойчивый рост. Инвесторов привлекают в первую очередь бумаги «Магнита» и Х5 Retail Group из-за хороших результатов работы в первом квартале.
Литовский производитель Vesiga расширяется в Калининграде
В министерстве промышленности Калининградской области сообщили о том, что компания планирует в ближайшее время приступить к строительству второго на территории области завода.
Несмотря на падение продаж, торговые компании открывают новые точки
Финансовый кризис не помешал российской рознице активно развиваться в первом квартале 2009 года. Лидерами по вводу новых торговых площадей стали Москва (26,7 тыс. кв. м) и Ставропольский край (3,7 тыс. кв. м).
 [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  [23]  [24



Чай "Союзная Марка"

  Все товары >>

список поставщиков категории
Содружество "Т3С"

Собственная
Торговая Марка

Для Поставщиков и Владельцев Брендов

Час - «Т3С»

Видеоконференции с сетями-участниками Системы "Т3С"

Отраслевые
мероприятия

Партнеры Системы "Т3С":
Бизнесаналитика All Retail Империя Рарус Nielsen Лоцман Bbcg Live Retail Точка продаж Рост Мое дело Ua-retail
Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"
Тел.: 8 (495) 783-54-83. E-mail: info-t3c@t3c.ru
Наверх страницы
(c) "Т3С". Все права защищены.