Цели: Создание отраслевого инструмента для эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, информирование участников рынка о современном состоянии отрасли.
Целевая аудитория: Поставщики товаров, услуг, оборудования, региональные ритейлеры, другие компании, имеющие отношение к отрасли (финансы, консалтинг, связь и т.д.).
Концепция издания: Журнал выпускается Федеральным Закупочным Союзом ЗАО «Система «Т3С», действующим в интересах СНСР, в партнерстве с компанией-лидером в организации главных ежегодных саммитов B2B-conference, а также сообществом производителей Kamblog, что позволяет получить комплексный взгляд на отрасль и адекватную оценку любой ситуации.
Основные тематики издания:- Проблемы ритейла
- Лучшие практики рынка
- Взаимоотношения ритейлеров и поставщиков
- Решения и идеи для развития бизнеса
Формат издания: А4, полноцвет, 48-64 полосы, тираж 10 000 экземпляров.
Периодичность: Ежеквартально, первый выпуск – конец 1-го квартала 2011 года.
Распространение:- Рассылка в региональные сети-участники Системы «Т3С» и СНСР
- Распространение на специализированных выставках и форумах
- Адресная рассылка – поставщики, ритейлеры, другие участники рынка