Региональные розничные сети – участники закупочного союза «Система ТЗС» установили одинаковые цены на определенные категории товаров. Совместно с поставщиками союз впервые провел единую маркетинговую кампанию. Теперь к акции, которая станет регулярной, присоединятся все участники ТЗС.
Как сообщили в закупочном союзе «Системе ТЗС», в начале сентября в 15 из 22 региональных сетей, участников союза, вышла рекламная листовка. В ней были установлены акционные цены на 23 позиции товаров, в том числе таких производителей как «Юниливер», «Вимм Билль Данн», «ПепсиКо». В октябре стартует новая акция, к которой присоединятся уже все 22 сети, входящие в «Систему ТЗС». По данным компании, сети подключаются к акции постепенно: необходимо, чтобы ассортимент, представленный в листовке, был в наличии в магазинах.
«Уже в августе-сентябре акция принесла заметный положительный эффект. В ближайшем будущем мы расширим географический охват и внедрим новые совместные маркетинговые программы. Мы уверены, что консолидация с региональными сетями выгодна всем, и в первую очередь – покупателям», - прокомментировал Александр Коваленко, директор по развитию розничных каналов продаж компании"ПепсиКо Холдингс".
Справка о «Системе «Т3С»:
ЗАО «Система «Т3С» ( www .t3c.ru ) — Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 22 сети / по состоянию на май 2009 года/ с общим числом магазинов более 650 и консолидированным торговым оборотом около 1,3 млрд. $ по итогам 2008 года. Общая площадь 250 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 800 тысяч человек.
По состоянию на 16.10.09 Система обрабатывает заказы на продукцию 297 производителей; 1030 торговых марок; 27 728 SKU.