+7(495)748-79-39

Дробление и закрытие предприятия


04.11.2020

Hanson Trust представляет собой прекрасный пример того, как это делать правильно. В 1970-1980-х годах за счет поглощений она создала портфель низкотехнологичных зрелых предприятий. Она искала предприятия с низким качеством управления, но сильными позициями в своей отрасли, которые искали возможность усилить свою конкурентоспособность посредством умелого и жесткого менеджмента. Когда эти приобретения не соответствовали профилю Hanson Trust, их продавали. Компания четко придерживалась формулы: она находила предприятия, а затем за счет жесткой финансовой дисциплины и сильной мотивации высшего руководства значительно улучшала его показатели. Это хорошо работало и приносило акционерам огромную прибыль.

Увлекаетесь мотоспортом? Купить шлем для мотоцикла стоит в таком случае. Это надежная защита головы в случае аварии или же непредвиденного падения с транспортного средства

В 1990-х стало ясно, что эта формула больше не работает. Основные источники обогащения компании перестали приносить прибыль, особенно в США и Великобритании. Все «жирные» цели разобрали. Одновременно компьютеризированная система финансового контроля, которая раньше была ноу-хау компании, стала привычным делом. И наконец, бизнесы в портфеле компании стали так хорошо работать, что у них не осталось потенциала для развития.

Понимая, что формула наращивания преимуществ устарела, компания разделилась на пять частей, каждая из которых успешно работала самостоятельно. Столь же осторожно следует подходить к диверсификации за рубежом. Некоторые руководители интенсивно направляют инвестиции в различные части света, чтобы не выходить в другие отрасли. Если географическая экспансия инициируется не с целью усиления позиций на конкретном рынке, сообщество инвесторов, скорее всего, пройдет мимо этой формы экспансии. В инвестировании за границей слишком много подводных камней, чтобы предпринимать что-либо без четкой конкурентной стратегии. Постоянная реклама, выход на иностранный рынок и выматывающие поездки — вот во что обходится экспансия на мировой рынок.























































Новости Системы

09.02.2015
Итоги Мегасеминара «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока»
5 февраля состоялся Мегасеминар «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока» (Моск...

03.02.2015
Первое Собрание Коммерческих директоров сетей-Клиентов
Дата первой встречи: 10 февраля 2015 года, время: 15:00 – 18:00Место: Москва, Экспоцентр, 7 павильон, зал Панорама...

Архив новостей
Новости сетей-участников

21.10.2014
«Телекс»: Экологически-чистые продукты теперь рядом!
Компания «Телекс»  открыла «Фермерскую лавку», где в продаже можно найти свежие и натурал...

26.08.2014
Новый магазин сети Барс
Открылся новый магазин сети Барс!...

Архив новостей
Отраслевые мероприятия

Партнеры системы “ТЗС”