+7(495)748-79-39

Конкурируем в издержках


04.11.2020

• Большинство компаний урезают затраты в период кризиса. Но такие компании, как Air Asia, Aravind Eye Hospital, Jollibee Foods и Toyota не ждут кризиса, чтобы сделать это.

• Эти компании стали лидерами по снижению издержек. Они зарабатывают конкурентное преимущество благодаря тому, что производят товары и услуги с наименьшей себестоимостью.

• Лидеры по снижению издержек урезают затраты на каждом этапе производственной цепочки. В итоге они получают существенную экономию, которая для покупателей выражается в низких ценах.

Когда Карлос Госн стал исполнительным директором корпорации Nissan в 1999 году, японский производитель больше напоминал свалку металлолома. Предыдущие шесть лет компания терпела убытки. Ее рыночная доля снизилась до уровня 1972 года, а долги составили 20 млрд долл. Сегодня Nissan представляет собой один из самых замечательных прорывов в автомобильной отрасли. В 2004 году компания получила рекордную прибыль в 8 млрд долл., это на 4% выше, чем в 2003 году. Ее операционная прибыль возросла на 10% — это наивысший показатель в отрасли, притом что у компании отсутствуют задолженности.

Nissan, как и многие другие компании, сокращает расходы в тяжелые времена. Но такие компании, как Air Asia, Aravind Eye Hospital, Jollibee Foods и Toyota Motor не ждут кризиса, чтобы сделать это. Вместо этого они становятся лидерами по снижению издержек. Их автомобили не простаивают, они используются даже как грузовое такси. Они зарабатывают конкурентное преимущество благодаря тому, что производят товары и услуги с наименьшей себестоимостью. Они прекрасно понимают структуру своего бизнеса. Они переосмысливают суть своего производства — каждую операцию, необходимую для создания продукта или услуги. Они находят способ снизить затраты и безжалостно урезают расходы на каждом этапе производственной цепочки.

В результате лидеры по снижению издержек способны на настоящий и длительный прорыв. Они пожинают плоды роста производительности, сокращения цикла производства и снижения затрат. И самое главное, они производят товары или предоставляют услуги намного дешевле, чем конкуренты. Это ведет к повышению рентабельности и росту доходов.























































Новости Системы

09.02.2015
Итоги Мегасеминара «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока»
5 февраля состоялся Мегасеминар «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока» (Моск...

03.02.2015
Первое Собрание Коммерческих директоров сетей-Клиентов
Дата первой встречи: 10 февраля 2015 года, время: 15:00 – 18:00Место: Москва, Экспоцентр, 7 павильон, зал Панорама...

Архив новостей
Новости сетей-участников

21.10.2014
«Телекс»: Экологически-чистые продукты теперь рядом!
Компания «Телекс»  открыла «Фермерскую лавку», где в продаже можно найти свежие и натурал...

26.08.2014
Новый магазин сети Барс
Открылся новый магазин сети Барс!...

Архив новостей
Отраслевые мероприятия

Партнеры системы “ТЗС”