Установление контакта
15.04.2020
Встреча будет начинаться с того, что мы первым поприветствуем нашего клиента. Представьтесь, обращайтесь всегда на «вы» и начинайте беседу с каких-то общих тем, не нужно сразу продавать. Поговорите о погоде, о спорте, о каком-то событии, которое недавно освещалось по телевидению, о ситуациях, которые находятся вне рамок вашей деловой деятельности. Запретные темы, которые не нужно поднимать в начале беседы, - политика и религия. Будьте тактичны и выбирайте такие темы, которые не обидят клиента. Короткая беседа на общие темы нужна нам, для того чтобы разрядить обстановку, чтобы установить контакт, подстроиться к клиенту, чтобы далее разговор был более доверительным.
Вы должны помнить и о том, что должны выглядеть определенным образом. Вы являетесь представителем банка, соответственно должны соблюдать дресс-код. Деловая одежда мужчины - костюм, галстук, женщины - либо брючный костюм, либо пиджак, юбка и блузка. Так вы будете выглядеть солидно и классически. Степень доверия к людям, одетым в деловую одежду, гораздо выше.
Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть на https://playloginslotsreviews.com/ бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.
На результат вашей беседы с клиентом влияет не только смысл сказанного, но и то, как вы себя ведете во время разговора, поэтому обращайте внимание на язык тела, на позу, эмоции, голос, жесты. Подражайте позе своего собеседника, отслеживайте его эмоциональное состояние и, соответственно, подстраивайтесь под него. Если он шутит, то не надо грустить, если он рассказывает печальную историю, то не надо смеяться. Подстраивайтесь к голосу собеседника по скорости и громкости, если ваш оппонент говорит быстро, то и вам нужно говорить быстро, если он говорит тихо, то и вам нужно говорить тихо. Подстраивайтесь под жестикуляцию вашего собеседника. Если он не жестикулирует, то и вам не нужно размахивать руками, если он активно жестикулирует, то вы можете добавить жестов в вашу речь. Они необязательно должны быть точно такие же, но вы можете включить свою жестикуляцию в речь. Как правило, жестикуляция во время разговора, это языковые жесты, которые помогают более четко выразить свое эмоциональное состояние и смысл сказанного. Будьте гибки, и информация будет легче восприниматься вашим клиентом.
Новости Системы
Архив новостейНовости сетей-участников
26.08.2014
Новый магазин сети Барс
Открылся новый магазин сети Барс!...