Содержание обращения
18.10.2018
Согласно результатам опроса, проведенного RoperASW, американцы рассматривают юмор как предпочтительный для себя подход при составлении рекламы: 85% респондентов указали, что им нравится реклама, в которой обыгрываются юмористические темы. Другими эмоциональными мотивами, которым американцы отдают предпочтение в эпоху “после 11 сентября 2001 года”, являются такие утешительные и обнадеживающие темы, как “безопасность и защищенность” (77%), “семейные узы” (76%), “помощь ближнему” (74%), “патриотизм” (74%) и “оптимизм” (64%) (в ходе опроса можно было выбирать несколько пунктов).
Складывается впечатление, что в наши дни практически все компании — начиная с фирм, выпускающих потребительские товары, таких как Anheuser-Busch, и заканчивая академической American Heritage Dictionary — используют в своей рекламе юмористические мотивы jamaican gum hash order. Реклама в последних Super Bowls (“Суперкубки”) явно отражает склонность потребителей к юмору. Например, по данным журнала USA Today, в 14 из 15 самых популярных рекламных объявлений, которые демонстрировались во время проведения матчей Super Bowl в 2006 году, использовались юмористические мотивы. Компания Anheuser-Busch использовала юмористические мотивы в шести из десяти своих лучших рекламных роликов. Какие только юмористические сюжеты не использовались в рекламе пива Bud Light, выпускаемого Anheuser-Buschу начиная с молодого человека, молящегося на вращающийся волшебный бокал своего соседа, наполненный пивом Bud Light, и заканчивая офис-менеджером, который мотивирует своих работников к усердному труду, пряча от них бутылки с пивом Bud Light.
Юмор, если им умело пользоваться, приковывает к себе внимание, улучшает настроение людей и придает рекламируемой торговой марке особый характер. Компания Anheuser-Busch уже многие годы успешно использует юмористические мотивы в своей рекламе, помогая потребителям подружиться со своими брендами. Однако, используя юмористические мотивы, рекламодатели должны проявлять осторожность. Необдуманное использование юмористических мотивов может отвлечь внимание потребителя от рекламируемого товара, а иногда даже вызвать у потребителя раздражение. Например, многие потребители и критики рекламы высказали свое неприятие ряда юмористических рекламных роликов, которые демонстрировались во время проведения матчей Super Bowl в 2004 году. Под огнем критики оказались и некоторые из юмористических рекламных роликов Anheuser-Busch.
Новости Системы
Архив новостейНовости сетей-участников
26.08.2014
Новый магазин сети Барс
Открылся новый магазин сети Барс!...