+7(495)748-79-39

Содержание обращения


18.10.2018

Согласно результатам опроса, проведенного RoperASW, американцы рассматривают юмор как предпочтительный для себя подход при составлении рекламы: 85% респондентов указали, что им нравится реклама, в которой обыгрываются юмористические темы. Другими эмоциональными мотивами, которым американцы отдают предпочтение в эпоху “после 11 сентября 2001 года”, являются такие утешительные и обнадеживающие темы, как “безопасность и защищенность” (77%), “семейные узы” (76%), “помощь ближнему” (74%), “патриотизм” (74%) и “оптимизм” (64%) (в ходе опроса можно было выбирать несколько пунктов).

Складывается впечатление, что в наши дни практически все компании — начиная с фирм, выпускающих потребительские товары, таких как Anheuser-Busch, и заканчивая академической American Heritage Dictionary — используют в своей рекламе юмористические мотивы jamaican gum hash order. Реклама в последних Super Bowls (“Суперкубки”) явно отражает склонность потребителей к юмору. Например, по данным журнала USA Today, в 14 из 15 самых популярных рекламных объявлений, которые демонстрировались во время проведения матчей Super Bowl в 2006 году, использовались юмористические мотивы. Компания Anheuser-Busch использовала юмористические мотивы в шести из десяти своих лучших рекламных роликов. Какие только юмористические сюжеты не использовались в рекламе пива Bud Light, выпускаемого Anheuser-Buschу начиная с молодого человека, молящегося на вращающийся волшебный бокал своего соседа, наполненный пивом Bud Light, и заканчивая офис-менеджером, который мотивирует своих работников к усердному труду, пряча от них бутылки с пивом Bud Light.

Юмор, если им умело пользоваться, приковывает к себе внимание, улучшает настроение людей и придает рекламируемой торговой марке особый характер. Компания Anheuser-Busch уже многие годы успешно использует юмористические мотивы в своей рекламе, помогая потребителям подружиться со своими брендами. Однако, используя юмористические мотивы, рекламодатели должны проявлять осторожность. Необдуманное использование юмористических мотивов может отвлечь внимание потребителя от рекламируемого товара, а иногда даже вызвать у потребителя раздражение. Например, многие потребители и критики рекламы высказали свое неприятие ряда юмористических рекламных роликов, которые демонстрировались во время проведения матчей Super Bowl в 2004 году. Под огнем критики оказались и некоторые из юмористических рекламных роликов Anheuser-Busch.























































Новости Системы

09.02.2015
Итоги Мегасеминара «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока»
5 февраля состоялся Мегасеминар «Новая бизнес-реальность 2015 года. Фаза-2: Выходим из состояния шока» (Моск...

03.02.2015
Первое Собрание Коммерческих директоров сетей-Клиентов
Дата первой встречи: 10 февраля 2015 года, время: 15:00 – 18:00Место: Москва, Экспоцентр, 7 павильон, зал Панорама...

Архив новостей
Новости сетей-участников

21.10.2014
«Телекс»: Экологически-чистые продукты теперь рядом!
Компания «Телекс»  открыла «Фермерскую лавку», где в продаже можно найти свежие и натурал...

26.08.2014
Новый магазин сети Барс
Открылся новый магазин сети Барс!...

Архив новостей
Отраслевые мероприятия

Партнеры системы “ТЗС”